KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

Given under our hands

Russian translation: подписано нами (в такой-то день и год и скреплено печатью)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Given under our hands
Russian translation:подписано нами (в такой-то день и год и скреплено печатью)
Entered by: Anneta Vysotskaya

19:35 Mar 23, 2007
English to Russian translations [PRO]
Education / Pedagogy / фраза из диплома об образовании
English term or phrase: Given under our hands
Это просто какое-то клише. Есть ли стандартный перевод? Как я понимаю, это что-то вроде "властью, данной нам свыше"
Anneta Vysotskaya
подписано нами (в такой-то день и год и скреплено печатью)
Explanation:
Обычно в конце документа. Я не специалист, но мне кажется, что можно просто перевести как "Подпись".
Selected response from:

DNATUSIA
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2подписано нами (в такой-то день и год и скреплено печатью)DNATUSIA
4заверено + дата
Faina Furman


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
given under our hands
подписано нами (в такой-то день и год и скреплено печатью)


Explanation:
Обычно в конце документа. Я не специалист, но мне кажется, что можно просто перевести как "Подпись".

DNATUSIA
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  salavat: www.minjust-pfo.ru/files/i1993_1.doc
29 mins

agree  Vanda Nissen
11 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
given under our hands
заверено + дата


Explanation:
Документ заверен нотариусом или должностным лицом - естественно, с подписью и печатью.

Faina Furman
Israel
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4