KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

attempted

Russian translation: не аттестован


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:attempted
Russian translation:не аттестован
Entered by: Oleg Prots

10:57 May 28, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Education / Pedagogy / Education
English term or phrase: attempted
student's transcript (grading system)

"незачет", надо понимать...
Explanation:
Если речь идет о необязательном предмете, это вполне может быть "незачет", либо "не аттестован".
То есть, студент прослушал курс,
но экзамена не сдал, что не очень
смертельно, если курс не обязательный.
Selected response from:

Oleg Prots
Ukraine
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2"незачет", надо понимать...
Oleg Prots
4взято, зарегистрирован на (кол-во часов)anthon_76


  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
"незачет", надо понимать...


Explanation:
Если речь идет о необязательном предмете, это вполне может быть "незачет", либо "не аттестован".
То есть, студент прослушал курс,
но экзамена не сдал, что не очень
смертельно, если курс не обязательный.

Oleg Prots
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ri
4 hrs
  -> Thank you.

agree  Kirill Semenov
545 days

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
взято, зарегистрирован на (кол-во часов)


Explanation:
Attempted обычно сопровождается количеством credit hours, на которые студент зарегистрировался на данный семестр. В конце семестра подводятся результаты и из количества взятых часов выводится количество часов, зачтенных для получения степени (бакалавра или др.)

anthon_76
United States