KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

a learning technology assistant

Russian translation: консультант по электронному обучению


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:a learning technology assistant
Russian translation:консультант по электронному обучению
Entered by: Igor Boyko

09:04 Sep 13, 2007
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Education / Pedagogy
English term or phrase: a learning technology assistant
Можно ли сказать "методист по электронному обучению"?

Progression time is time spent using e-learning packages under the supervision of a learning technology assistant, and typically amounts to around half the contact time for the programme.
tar
консультант по электронному обучению
Explanation:
-E-руководство.
Участники не считали, что программа может заменить «реального» консультанта, но отмечали, что электронное обучение может поддерживать работу с ***консультантом*** через почту, чат или веб-конференцию.

http://www.websoft.ru/db/wb/6991C76E2A663509C3257295003884E3...

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-09-13 10:06:55 GMT)
--------------------------------------------------

В силу этого ДО персонала требует создания таких средств обучения (тренингов, учебников и пособий, ***электронных консультантов («коучей»)***, которые обеспечивали бы синхронную работу всех трех элементов общения, иными словами, взяли бы на себя все функции наставника.

http://psyfactor.org/lib/naumov3.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-09-13 10:15:24 GMT)
--------------------------------------------------

Консультант по e-learning

Западные ***консультанты по e-learning*** (в отличие от некоторых западных разработчиков продуктов для электронного обучения) до последнего времени никакой активности в России не проявляли.

http://websoft-elearning.blogspot.com/2006_12_01_archive.htm...
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1инструктор по электронному обучению
Olga Arakelyan
4специалист по ....
Valery Kaminski
4тьютор
Marina Mrouga
3консультант по электронному обучению
Igor Boyko


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
специалист по ....


Explanation:
/

Valery Kaminski
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
инструктор по электронному обучению


Explanation:
Думаю, так точнее будет. Все-таки специалист - это только специалист. а здесь имеется ввиду специалист, который учит. В гугле такие тоже упоминаются наряду со спекциалистами.

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2007-09-13 09:41:53 GMT)
--------------------------------------------------

То есть наряду со специалистами. (очепятка)

Olga Arakelyan
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric
7 mins
  -> Спасибо за поддержку.

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
консультант по электронному обучению


Explanation:
-E-руководство.
Участники не считали, что программа может заменить «реального» консультанта, но отмечали, что электронное обучение может поддерживать работу с ***консультантом*** через почту, чат или веб-конференцию.

http://www.websoft.ru/db/wb/6991C76E2A663509C3257295003884E3...

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-09-13 10:06:55 GMT)
--------------------------------------------------

В силу этого ДО персонала требует создания таких средств обучения (тренингов, учебников и пособий, ***электронных консультантов («коучей»)***, которые обеспечивали бы синхронную работу всех трех элементов общения, иными словами, взяли бы на себя все функции наставника.

http://psyfactor.org/lib/naumov3.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-09-13 10:15:24 GMT)
--------------------------------------------------

Консультант по e-learning

Западные ***консультанты по e-learning*** (в отличие от некоторых западных разработчиков продуктов для электронного обучения) до последнего времени никакой активности в России не проявляли.

http://websoft-elearning.blogspot.com/2006_12_01_archive.htm...

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 54
Grading comment
спасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
тьютор


Explanation:
Описание функций очень похоже.

Marina Mrouga
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 61