KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

independent learners

Russian translation: занимающиеся по технологиям (с применением технологий) индивидуального обучения


13:54 Sep 13, 2007
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Education / Pedagogy
English term or phrase: independent learners
Помогите подобрать эквивалент, пожалуйста.

The headteacher of this primary school claimed they now have around 80% independent learners compared to approximately 20% several years ago.

имеется в виду самостоятельное индивидуальное (а не в целом классе) обучение посредством компьютерных технологий, но насколько возможно сказать об ученике начальных классов "ученик, самостоятельно изучающий/освоивающий программу?
tar
Russian translation:занимающиеся по технологиям (с применением технологий) индивидуального обучения
Explanation:
Немного тяжеловатая формулировка, но смысл именно таков, ИМХО.
Индивидуальное обучение — форма, модель организации учебного процесса, при которой: 1) учитель взаимодействует лишь с одним учеником; 2) один учащийся взаимодействует лишь со средствами обучения (книга, компьютер и т.п.).http://www.iro.yar.ru:8101/resource/distant/pedagogy/differe...

Прежде всего заметим, что при работе по технологии индивидуального обучения от учителя не зависит темп работы ученика, уровень трудности, время устного ответа, время написания контрольной работы, время сдачи экзамена (в идеале). Все это выбирает сам ученик
Уроки по технологии индивидуального обучения оставляют у учителей, незнакомых с технологией, странное впечатление. По сути, это не урок, а работа в читальном зале. Поскольку специфика предмета налагает свой отпечаток на методику преподавания, то приведем три примера уроков по технологии индивидуального обучения.
Технология индивидуального обучения создает ученику комфортные условия для добывания и усвоения информации, и может создаться впечатление, что ученику все дозволено. Это не так, потому что большая свобода выбора подразумевает и большую ответственность. Да, мы дадим возможность ученику работать в собственном темпе на своем уровне трудности. Мы будем помогать ему в деле преодоления трудностей и вселять в него уверенность в своих силах. http://ps.1september.ru/1999/41/2-2.htm
Selected response from:

Alena ZAYETS
France
Grading comment
спасибо большое
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +180% учеников (учащихся),занимающихся самостоятельно
Natalya Danilova
4самоучки
Alexander Onishko
4обучающихся экстерном
erika rubinstein
3занимающиеся по технологиям (с применением технологий) индивидуального обучения
Alena ZAYETS
3находящиеся на дистанционном обучении
Olga Arakelyan


Discussion entries: 3





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
самоучки


Explanation:
:)

Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 55

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
находящиеся на дистанционном обучении


Explanation:
Может дистанционные ученики или находящиеся на дистанционном обучении? Дистанционное обучение - это вроде общепринятый термин, правда, для студентов, но тут тоже должен подойти. По крайней мере, это точно домашнее обучение с использованием компьютерных технологий и интернета.

Olga Arakelyan
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обучающихся экстерном


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 99

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
80% учеников (учащихся),занимающихся самостоятельно


Explanation:
Не гарантирую, но, возможно, речь идет о том, что 80% учеников занимается самостоятельно. Помню в переводе диплома было указано кол-во часов "for independent learning" (в библиотеках, дома и т.п.). Учеба вне школы подразумевалась.


Natalya Danilova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  The Misha: Bravo, madame! That;s exactly what they mean by the phrase, and it sounds very Russian too, unlike some other answers
23 mins
  -> Thank you, Misha! It happens, no?

35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
занимающиеся по технологиям (с применением технологий) индивидуального обучения


Explanation:
Немного тяжеловатая формулировка, но смысл именно таков, ИМХО.
Индивидуальное обучение — форма, модель организации учебного процесса, при которой: 1) учитель взаимодействует лишь с одним учеником; 2) один учащийся взаимодействует лишь со средствами обучения (книга, компьютер и т.п.).http://www.iro.yar.ru:8101/resource/distant/pedagogy/differe...

Прежде всего заметим, что при работе по технологии индивидуального обучения от учителя не зависит темп работы ученика, уровень трудности, время устного ответа, время написания контрольной работы, время сдачи экзамена (в идеале). Все это выбирает сам ученик
Уроки по технологии индивидуального обучения оставляют у учителей, незнакомых с технологией, странное впечатление. По сути, это не урок, а работа в читальном зале. Поскольку специфика предмета налагает свой отпечаток на методику преподавания, то приведем три примера уроков по технологии индивидуального обучения.
Технология индивидуального обучения создает ученику комфортные условия для добывания и усвоения информации, и может создаться впечатление, что ученику все дозволено. Это не так, потому что большая свобода выбора подразумевает и большую ответственность. Да, мы дадим возможность ученику работать в собственном темпе на своем уровне трудности. Мы будем помогать ему в деле преодоления трудностей и вселять в него уверенность в своих силах. http://ps.1september.ru/1999/41/2-2.htm

Alena ZAYETS
France
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 4
Grading comment
спасибо большое