KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

Transition service

Russian translation: услуги по адаптации


19:11 Nov 1, 2007
English to Russian translations [PRO]
Education / Pedagogy
English term or phrase: Transition service
Возможно кто-то сталкивался с переводом этого термина.
Речь идет об адаптации инвалидов к жизни после окончания учебы в школе.
Здесь хорошее объяснение о чем идет речь:
http://www.ncset.org/publications/viewdesc.asp?id=423
Igor Andreev
Russian translation:услуги по адаптации
Explanation:
Как следует из предложенной вами ссылки, это индивидуальная программа для каждого ребенка для подготовки (адаптации) к дальнейшей жизни.
Selected response from:

Olga Lawson (Filatova)
Russian Federation
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6услуги по адаптации
Olga Lawson (Filatova)
4помощь на этапе адаптации
Vodolei
4программа сопровождения на время переходного периода
Katia Gygax
3мероприятия (услуги) для облегчения перехода
Marina Mrouga


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
transition service
мероприятия (услуги) для облегчения перехода


Explanation:
мероприятия (услуги) для облегчения перехода (переходного периода)

Marina Mrouga
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 61

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
transition service
услуги по адаптации


Explanation:
Как следует из предложенной вами ссылки, это индивидуальная программа для каждого ребенка для подготовки (адаптации) к дальнейшей жизни.

Olga Lawson (Filatova)
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Наверное все-таки ближе по смыслу будет "мероприятия по социальной адаптации"


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Clue: социальная адаптация
2 mins
  -> Да, возможно. Только там речь идет об индивидуальном плане для каждого ребенка, включающем разные услуги

agree  Roman Bardachev
3 mins
  -> Thanks

agree  Olga Arakelyan: и с Clue.
19 mins
  -> Thanks

agree  Vitaliy Dzivoronyuk
20 mins
  -> Thanks

agree  _TILLI
47 mins
  -> Thanks

agree  erika rubinstein: служба
1 hr
  -> Thanks

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
transition service
программа сопровождения на время переходного периода


Explanation:
можно еще добавить "комплексная". Не нравятся мне иностранные слова там, где их можно избежать. А сопровождение, в принципе, очень емкое и "модное" слово. Например, психологическое сопровождение беременности, тяжело больных, выздоравливающих и т.д. Здесь, кстати, психологическая поддержка не на последнем месте, т.е. они переходят от полной защищенности к реальности со всеми ее рисками и страхами.

Katia Gygax
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 36
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Но здесь все-таки речь об активной подготовке, а не только о поддержке. Сопровождение имеет некоторый пассивный оттенок :)


1 day5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
transition service
помощь на этапе адаптации


Explanation:
это как переходный возраст, переходный этап, этап адаптации

Vodolei
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian