KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

veil of office politics

Russian translation: просто замаскированы под офисную политику


06:59 Jan 18, 2008
English to Russian translations [PRO]
Education / Pedagogy
English term or phrase: veil of office politics
The games and rules of kindergarten, the cruelty born in secondary school are there barely disguised in a veil of office politics
morozko
Russian translation:просто замаскированы под офисную политику
Explanation:
просто замаскированы под офисную политику
Selected response from:

Iren Dragan
Ukraine
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4просто замаскированы под офисную политику
Iren Dragan
4 +3см. ниже, пара вариантов
Katia Gygax
3 +1см.
Sergey Savchenko
4Официальные власти закрывают глаза на ...Natalya Shkodina
4за внешним благообразием офисной политики
sarandor
4под прикрытием внутренней политики организации
Marina Mrouga
3Если это не одна конструкцияKompas
3под покровом служебной политики
Andrew Vdovin
3едва различимы в пелене, покрывающей взаимоотношения в контореkalambaka
3едва ли можно скрыть под маской офисной политики
Evgueni Terekhin


Discussion entries: 5





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
едва ли можно скрыть под маской офисной политики


Explanation:
.

Evgueni Terekhin
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
едва различимы в пелене, покрывающей взаимоотношения в конторе


Explanation:
Все зависит от стиля, в котором выполнен текст и делается перевод. Здесь- просто вариант

kalambaka
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
просто замаскированы под офисную политику


Explanation:
просто замаскированы под офисную политику

Iren Dragan
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Attaboy
11 mins
  -> Спасибо!

agree  Oleandra
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Natalia Phillips
1 day21 hrs
  -> Спасибо, Наталия!

agree  Yuliya Gritsyuk
1 day21 hrs
  -> Спасибо, Юлия!

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
см. ниже, пара вариантов


Explanation:
Вуаль приличий (или просто приличия, зависит от стиля текста) офисных отношений едва прикрывает детсадовские игры и правила вкупе с жестокостью средней школы.

Детсадовские правила и игры в сочетании с детской (имеется в виду не специфически школьная а детская, т.е. наивная жестокость) жестокостью едва прикрыты фиговым листком офисного порядка. - это тоже можно развернуть задом наперед, зависит от того, где акцент по контексту получается.



Katia Gygax
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vanda Nissen
20 mins
  -> Спасибо, Ванда!

agree  protolmach
7 hrs
  -> Cпасибо!

agree  Angela Greenfield
12 hrs
  -> Спасибо, Анжела!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
под покровом служебной политики


Explanation:
Ну, или офисной.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-01-18 08:19:12 GMT)
--------------------------------------------------

ИЛИ:

за завесой служебной политики

Andrew Vdovin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см.


Explanation:
Тут метафора вуали, которая почти не скрывает "детской" жестокости, царящей за фасадом типичного офиса.
игры и правила детского сада, а также вся та жестокость, которая характеризует среднюю школу, переходят во взаимоотношения в офисе почти неприкрытыми.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2008-01-18 10:12:11 GMT)
--------------------------------------------------

Такой вариант: "... переходят в стены офиса почти без изменений, принимая внешне благообразный вид деловых взаимоотношений".

Sergey Savchenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield: в зависимости от контекста может быть и единственно верный ответ, между прочим. :-)
12 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
под прикрытием внутренней политики организации


Explanation:
За внешними приличиями скрываются ... (игры... и жестокость.. )
При сохранении внешних приличий
При видимости соблюдения деловых (рабочих) взаимоотношений в организации скрываются...
Под прикрытием соблюдения организационных требований в организации скрываются...


Я бы обыгрывала слова "прикрывать, скрывать", антагонизм между "внешним видом" и "внутренним содержанием".

Marina Mrouga
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 61

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
за внешним благообразием офисной политики


Explanation:
правила игры в обществе, усвоенные еще в дошкольном возрасте, и рожденная в стенах средней школы жестокость никуда не исчезают и остаются вполне различимыми за внешним благообразием офисной политики

sarandor
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

1 day10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Если это не одна конструкция


Explanation:
Может имеется в виду то, что из-за "политики партии" все жестокости тщательно скрываются и умалчиваются?
Наподобие "чтобы не портить показатели".
В истории такое бывало, и не только в СССР

Kompas
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian

7 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Официальные власти закрывают глаза на ...


Explanation:
Перевод напрашивается логически. Veil - вуаль, завеса, нечто, являющееся преградой для глаз

Natalya Shkodina
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian