KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

associating group

Russian translation: ниже


16:08 Feb 23, 2008
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Education / Pedagogy / обучение персонала
English term or phrase: associating group
Implement blended training when necessary,
associating group, face-to-face and distance training (e-training)

Что это за способ обучения/подготовки персонала (для предприятий розничной торговли)?
Igor Savenkov
Russian Federation
Russian translation:ниже
Explanation:
совмещая групповое, .... обучение
Selected response from:

Valery Kaminski
Belarus
Grading comment
Спасибо, Валерий! Скорее всего "это оно" :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +9ниже
Valery Kaminski
4 +1взаимодействующая группа
Oleksandr Volyk


Discussion entries: 9





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +9
ниже


Explanation:
совмещая групповое, .... обучение

Valery Kaminski
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47
Grading comment
Спасибо, Валерий! Скорее всего "это оно" :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aizada Khalimbetova: да "associating" - это деепречастный оборот, относящийся к глаголу "Implement "
5 mins
  -> Спасибо!

agree  Iren Dragan
12 mins
  -> Спасибо!

agree  Vanda Nissen
50 mins
  -> Спасибо!

agree  Katya Filatova
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Katia Gygax
1 hr
  -> Спасибо!

agree  boostrer
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Igor Blinov
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Yuliya Gritsyuk
6 hrs
  ->  Спасибо!

disagree  Angela Greenfield: не согласна, что это деепричастный оборот. Associating Group - это работающая совместно группа, которая собирается время от времени для того, чтобы поделиться опытом.
9 hrs
  -> Анжела, я тоже не согласен - в английском-то и нет никаких деепричастий :) Так что это не деепричастный, а причастный оборот...

agree  Gavrilova Tatiana
15 hrs
  -> Спасибо!

agree  val_legrand
18 hrs
  -> Спасибо!

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
взаимодействующая группа


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2008-02-23 16:15:43 GMT)
--------------------------------------------------

Я или МЫ: способны ли вы работать в тесно взаимодействующей группе? Легко ли вами управлять? ... Обучение работе с программой Adobe Flash CS3 Professional ...
www.ozon.ru/context/detail/id/3240288

Психология Психология обучения. Организационный компонент ... интеграцию членов взаимодействующей группы и воздействие на группу педагога-организатора, ...
www.psychologye.ru/about/clause/300/430654

Ирвин Ялом, Групповая психотерапия, Обучение группового терапевта. ... участники не могут участвовать в эффективно взаимодействующей группе, ...
www.psychol-ok.ru/lib/yalom/gp/gp_15.html


--------------------------------------------------
Note added at 21 мин (2008-02-23 16:30:17 GMT)
--------------------------------------------------

Обучение во взаимодействующей группе - один из методов тренинга персонала, когда определяются роли (формального и неформального лидера, исполнителей и т.д.). Люди "на практике" учаться работать в коллективе, налаживать связи, разрешать конфликты. ПРи этом проигрываются различные ситуации.

Oleksandr Volyk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield: Абсолютно верно.
9 hrs
  -> Спасибо!