KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

...COMMUNITY UNIT SCHOOL DISTRICT No

Russian translation: школьный округ номер ... г.N


20:41 May 1, 2008
English to Russian translations [PRO]
Education / Pedagogy / School system
English term or phrase: ...COMMUNITY UNIT SCHOOL DISTRICT No
Это анкета, первое слово - название города.

В этом районе, имеющим свой номер, находится множество разных школ, имеющих одного управляющего (или директора).

Система школ американская, не английская.

Спасибо
Olga B
Israel
Russian translation:школьный округ номер ... г.N
Explanation:
Все вместе можно перевести как "школьный округ"
Selected response from:

Natalia Potashnik
United States
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3школьный округ номер ... г.N
Natalia Potashnik
3окружная школа относящаяся к району/округу №
Aiman Sagatova


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
...community unit school district no
школьный округ номер ... г.N


Explanation:
Все вместе можно перевести как "школьный округ"

Natalia Potashnik
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: се вместе можно перевести как "школьный округ"
36 mins

agree  Alexander Onishko
1 hr

agree  val_legrand
1 hr

agree  Fernsucht
7 hrs

disagree  Aiman Sagatova: школьный округ переводится как School catch area
10 hrs

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
...community unit school district no
окружная школа относящаяся к району/округу №


Explanation:
Окружная школа, а не школьный округ, так как не округ относится к школе, а школа относится к округу. В одном округе может быть до несколько школ.

Aiman Sagatova
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian