KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

no penalty for guessing

Russian translation: гадать не возбраняется


16:08 Feb 10, 2009
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Education / Pedagogy
English term or phrase: no penalty for guessing
If you do not know an answer to a question, choose the answer that you think is best. There is no penalty for guessing.

Test instructions. Thank you in advance!
sarandor
United States
Russian translation:гадать не возбраняется
Explanation:
так, для тех кто любит краткость
Selected response from:

Michael Korovkin
Italy
Grading comment
Огромное спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4За неправильные ответы очки не снимаются.
Mikhail Kropotov
4 +3гадать не возбраняется
Michael Korovkin
4 +1предположительный ответ не зачитывается как ошибкаmarkelova
4 +1попытка не пытка
Andrew Vdovin
4 +1за угадайку (или догадки) не штрафуютEllen Kraus
4 +1за догадки не наказывают
Ol_Besh
4 +1нет (не предусмотрено) штрафных очков за неправильный ответ
andress
4попытка угадать правильный ответ ненаказуема
Oxana Snyder


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
попытка угадать правильный ответ ненаказуема


Explanation:
Или: мы не наказываем за попытки угадать правильный ответ

Oxana Snyder
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
за догадки не наказывают


Explanation:
Один из - надеюсь - многих вариантов

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Denis Akulov
29 mins
  -> Спасибо!

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
нет (не предусмотрено) штрафных очков за неправильный ответ


Explanation:
в этом тесте, т.е. если попытка просто угадать не удалась и был дан неверный ответ, то он не влечет за собой штрафных очков. По моему мнению, так будет ближе к нашим реалиям и к русскому словоупотреблению.

andress
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Slaveya Dimitrova
4 hrs
  -> Спасибо за поддержку!

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
За неправильные ответы очки не снимаются.


Explanation:
Контекстуально :)

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2009-02-10 16:19:42 GMT)
--------------------------------------------------

Галина, вероятно, Вы знакомы с той системой оценки тестов по системе multiple choice, когда за непраивльные ответы снимаются баллы. Например, если вариантов ответа 5, то за неверный ответ снимается 0,2 балла. Тогда математическое ожидание от угадывания составляет ровно 0: ведь вероятность угадывания ответа как раз 1/5.

Однако есть системы оценки, в которых за неправильные ответы нет "штрафа" - баллы не снимаются. Ваша попадает в их число.

И я убежден, что это наиболее точная и понятная формулировка.

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 136

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Dyakova: или вообще "неправильные ответы не учитываются"
9 mins
  -> Спасибо! Ну, если тестируемый не знаком с системой "штрафов" за неправильные ответы, Ваша формулировка не будет ему сходу понятна.

agree  Katya Filatova: трудно представить в данном контексте иной вид штрафа, наказания и прочих "пенальти" :)
27 mins

agree  Vanda Nissen
1 hr

agree  Angelika Kuznetsova
5 hrs

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
за угадайку (или догадки) не штрафуют


Explanation:
илн угадайка или до ..... не штрафуются

Ellen Kraus
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Denis Akulov
17 mins
  -> спасибо !

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
гадать не возбраняется


Explanation:
так, для тех кто любит краткость

Michael Korovkin
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 46
Grading comment
Огромное спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Denis Akulov
13 mins
  -> Thanks, Denis! At least here we are not in "litigation"! :)

agree  Marina Aidova
26 mins
  -> спасибо, Марина

agree  tutta_karlson
41 mins
  -> thanks, tutta

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
предположительный ответ не зачитывается как ошибка


Explanation:
1111111

markelova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Semyonova
1 hr

neutral  Mikhail Kropotov: 1) Что такое "предположительный ответ"? 2) Почему ответ, который может оказаться верным, должен зачитываться как ошибка?
5 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
попытка не пытка


Explanation:
Старый добрый вариант.

Или можно чуть переиначить:
Догадка не пытка.


Andrew Vdovin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yevgeny Marchuk: Этот вариант ИДЕАЛЕН.
2 days17 hrs
  -> My point exactly. Thank you Yevgeny!