KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

Follow along

Russian translation: Слушайте внимательно, когда я буду зачитывать инструкции


15:48 Feb 12, 2009
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Education / Pedagogy
English term or phrase: Follow along
Test administrator: Follow along as I read the directions...

Как я понимаю, сдающие тест тоже читают инструкции, которые зачитывает им test administrator.

Thanks in advance for any help!
sarandor
United States
Russian translation:Слушайте внимательно, когда я буду зачитывать инструкции
Explanation:
Слушайте внимательно, когда я буду зачитывать инструкции.

Или "Следите за моим чтением". Хотя в этот вариант сложно добавить формулировку про инструкции.

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2009-02-12 16:03:30 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя в вашем варианте важно, чтобы сдающие тест также следили за текстом, когда экзаменатор читает инструкции. "Следите за текстом, когда я буду зачитывать инструкции".
Selected response from:

Yulia Schulte
Germany
Grading comment
Many thanks to all!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5следить
Zoryana Dorak
4 +4Слушайте внимательно, когда я буду зачитывать инструкции
Yulia Schulte
4следовать (за чтением)
Michael Korovkin
4уделите внимание (не пропустите ни слова)
Vyacheslav Mazurov


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
follow along
следить


Explanation:
следить

Zoryana Dorak
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Veronika LIvshits
1 min
  -> Спасибо!

agree  Vanda Nissen
5 mins
  -> Спасибо!

agree  Yulia Schulte
11 mins
  -> Спасибо!

agree  NataliaCa
38 mins
  -> Спасибо!

agree  Dmitry Pronsky
42 mins
  -> Спасибо!

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
follow along
Слушайте внимательно, когда я буду зачитывать инструкции


Explanation:
Слушайте внимательно, когда я буду зачитывать инструкции.

Или "Следите за моим чтением". Хотя в этот вариант сложно добавить формулировку про инструкции.

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2009-02-12 16:03:30 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя в вашем варианте важно, чтобы сдающие тест также следили за текстом, когда экзаменатор читает инструкции. "Следите за текстом, когда я буду зачитывать инструкции".

Yulia Schulte
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Many thanks to all!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
32 mins
  -> Spasibo

agree  Denis Akulov
1 hr
  -> Spasibo

agree  Olena Feshovets
2 hrs
  -> spasibo

agree  Tatiana Lammers
2 hrs
  -> spasibo

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
follow along
уделите внимание (не пропустите ни слова)


Explanation:
Говорящий имеет ввиду "следуйте вместе со мной по моей мысли". На русский многими путями можно перевести. Совсем не обязательно ПЕРЕВОДИТЬ. Любыми словами максимально приблизьте перевод к "не потеряйте ход идеи" или вышеуказанным...

Vyacheslav Mazurov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
follow along
следовать (за чтением)


Explanation:
<<<

Michael Korovkin
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 46