KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

Educational Testing Service

Russian translation: Служба Тестирования Образования


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Educational Testing Service
Russian translation:Служба Тестирования Образования
Entered by: Vladimir Dubisskiy

02:49 Mar 27, 2003
English to Russian translations [PRO]
Education / Pedagogy / education
English term or phrase: Educational Testing Service
From what I understand, the name of the organization does not usually get translated, but the client insists on translating it.

The problem is we are talking about a business card.

Any suggestions?
Svetlana
Svetlana Ball
Служба Тестирования Образования
Explanation:
СТО - по-моему звучит "гордо".

можно проще:
Тестирование Образования

Тестирование Уровня Образования (с уровнем - по-моему хуже)
Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
Vladimir,

Thanks. It simple and to the point and looks good on a business card.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Аттестационная служба (системы образования)
alla dunbar
5Это не название организацииYuliya Panas
4 +1педагогическая экзаменационно-квалификационная служба;
Sergei Vasin
4Служба Тестирования Образования
Vladimir Dubisskiy


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Служба Тестирования Образования


Explanation:
СТО - по-моему звучит "гордо".

можно проще:
Тестирование Образования

Тестирование Уровня Образования (с уровнем - по-моему хуже)

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 68
Grading comment
Vladimir,

Thanks. It simple and to the point and looks good on a business card.

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
педагогическая экзаменационно-квалификационная служба;


Explanation:
педагогическая аттестационная служба
педагогическая квалификационная служба


См. www.ets.org:
Educational Testing Service helps advance quality and equity in education
by providing fair and valid assessments, research and related services. ...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-27 07:04:18 (GMT)
--------------------------------------------------

Хотя слово \"педагогическая\" мне не нравится. Может, лучше, образовательная?


    Reference: http://www.ets.org
Sergei Vasin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 5

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski: ок образовательная
1 hr

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Это не название организации


Explanation:
Организация, занимающаяся проведением образовательных тестов

В США и других странах мира проводятся тесты типа АСТ по школьной программе и другие тесты, а их проведением занимаются специальные организации

Yuliya Panas
PRO pts in category: 9

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Аттестационная служба (системы образования)


Explanation:
Вот русская ссылочка:
Государственная аттестационная служба может направить образовательному ... | Показать найденные слова
... аттестационная служба может направить образовательному учреждению имеющему государственную аккредитацию рекламацию на качество образования и или ...
2 Основаниями для рассмотрения высшим органом государственной аттестационной службы вопроса о направлении указанной рекламации являются
http://www.khv.ru/edu/stat/stat38.htm - 3К - 04.07.1996 - строгое соответствие

Информационный сайт "Учительской газеты" | Показать найденные слова
... органами управления образованием субъектов Российской Федерации, аттестационными службами, институтами повышения квалификации работников образования.
... аттестационной службой системы образования Краснодарского края (руководители авторского коллектива - Н.Д.Бондаренко, начальник службы, Лапшина Н.Ф. ...
http://www.ug.ru/01.25/t21.htm

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vasyl Baryshev
2 hrs
  -> thank you, Vasyl

agree  Marichka
1 day4 mins