KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

emergency care information

Russian translation: информация, необходимая для оказания неотложной помощи


10:04 Apr 3, 2003
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Education / Pedagogy / education
English term or phrase: emergency care information
Additionaly, please provide your child's medical info, allergies info and emergency care information
rusHour
Russian translation:информация, необходимая для оказания неотложной помощи
Explanation:
Или чуть короче, но более невнятно:
информация для неотложных состояний

Медицинская компания
... Медицинскую карточку для неотложных состояний (emergensy card), в которой отражена вся информация, необходимая для оказания неотложной помощи.
Какую информацию содержит Медицинская Карточка для Неотложных Состояний (emergency card)?
Selected response from:

Larissa Boutrimova
Canada
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8информация, необходимая для оказания неотложной помощи
Larissa Boutrimova
4 +4информация об особенностях неотложной помощи
Yuri Melnikov
3 -2информация о страховке2rush


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -2
информация о страховке


Explanation:
Удачи!

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 25

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Yuri Melnikov: речь идет совершенно о другом
2 mins

disagree  Iouri Ostrovski: не то
3 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
информация об особенностях неотложной помощи


Explanation:
имеется в виду, какие препараты нельзя давать ребенку в случаях необходимости срочной медицинской помощи.

Yuri Melnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Yatsishin
1 hr

agree  Sadko: или информация об оказанной первой помощи
1 hr

agree  Ol_Besh
1 hr

agree  Konstantin Krasnov
3 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
информация, необходимая для оказания неотложной помощи


Explanation:
Или чуть короче, но более невнятно:
информация для неотложных состояний

Медицинская компания
... Медицинскую карточку для неотложных состояний (emergensy card), в которой отражена вся информация, необходимая для оказания неотложной помощи.
Какую информацию содержит Медицинская Карточка для Неотложных Состояний (emergency card)?


Larissa Boutrimova
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitry Arch
2 hrs
  -> Thanks Dmitri

agree  protolmach: информация для оказания помощи в критических ситуациях
2 hrs
  -> Also possible. Thanks Ilona

agree  Konstantin Krasnov
3 hrs
  -> Thank greek_z

agree  Iouri Ostrovski
3 hrs
  -> Thanks yostrovski

agree  Mark Vaintroub
5 hrs
  -> Thanks Mark

agree  TRANSRUS: Первый, не укороченный вариант лучше
6 hrs
  -> Согласна. Спасибо, Transrus

agree  Vanda
19 hrs
  -> Thanks Vanda

agree  Natalia Olshanskaya Robinson
9 days
  -> Thanks Natalia