KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

Social Science Institutions Capacity Building Seminar

Russian translation: Семинар: Усовершенствование институтов общественных наук


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Social Science Institutions Capacity Building Seminar
Russian translation:Семинар: Усовершенствование институтов общественных наук
Entered by: xxxAlex Zelkind

06:54 Jan 26, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Education / Pedagogy
English term or phrase: Social Science Institutions Capacity Building Seminar
Name of the program
ekaterina
Семинар: Усовершенствование институтов общественных наук
Explanation:
Так как английское "капасити" является настолько всеобъемлющим словом, что точного ему эквивалента в русском языке нет, предлагаю нейтральное "усовершенствование", которое точно также как "capacity building" может означать всё что угодно
Selected response from:

xxxAlex Zelkind
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Семинар: Усовершенствование институтов общественных наукxxxAlex Zelkind
4Семинар по созданию/(построению) мощностей/(площадей) институтов общественных наук
Сергей Лузан


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Семинар: Усовершенствование институтов общественных наук


Explanation:
Так как английское "капасити" является настолько всеобъемлющим словом, что точного ему эквивалента в русском языке нет, предлагаю нейтральное "усовершенствование", которое точно также как "capacity building" может означать всё что угодно

xxxAlex Zelkind
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Hadjismel
1 hr
  -> Спасибо

41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Семинар по созданию/(построению) мощностей/(площадей) институтов общественных наук


Explanation:
Семинар по созданию/(построениюб увеличению, наращиванию) мощностей/(площадей) институтов социальных/(общественных) наук. Кажется переводом с английского. Надеюсь, поможет. Удачи, ekaterina!

Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23