KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

A minimum

Russian translation: На экзамене вам потребуются,по меньше калькулятор[c тригонометрическими функциями], линейка и компас


23:59 Mar 8, 2004
English to Russian translations [PRO]
Science - Education / Pedagogy
English term or phrase: A minimum
A minimum of a scientific calculator, a straightedge (ruler), and a compass must be available for your use while taking this examination.
У меня предложение звучит очень неуклюже: Как минимум вам должны быть предоставлены (в вашем пользовании должны быть) ... Спасибо за более "уклюжие" варианты.
protolmach
United States
Russian translation:На экзамене вам потребуются,по меньше калькулятор[c тригонометрическими функциями], линейка и компас
Explanation:
"научный калькулятор" это архаизм, к тому же по-русски так никогда и не говорили;программируемый в наборе с линейкой и компасом ни к чему, да и гиперболические функции тоже - а вот тригонометрия, это да..
Must be available to you - тут все равно, вам предоставят, или у вас
с собой будет, в общем - пригодится
По меньшей мере (как минимум) - относится и к минимальному набору,
и к минимальным требованиям - бытовой калькулятор (сложить, умножить
поделить, отнять, проценты взять ) - недостаточен :)
Selected response from:

nuclear
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4как минимум (но не в начале предложения)Alexander Demyanov
5 +1На экзамене вам потребуются,по меньше калькулятор[c тригонометрическими функциями], линейка и компас
nuclear
4 +1…вы должны иметь возможность пользваться, как минимум, …
Vadim Khazin


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
a minimum
как минимум (но не в начале предложения)


Explanation:
На экзамене необходимо иметь с собой как минимум...


Alexander Demyanov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub
56 mins

agree  Lyudmila Rusina
7 hrs

agree  Nik-On/Off
7 hrs

agree  Nikolai Muraviev: самый "уклюжий" вариант :-)
11 hrs

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
…вы должны иметь возможность пользваться, как минимум, …


Explanation:


Vadim Khazin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  George Vardanyan
6 hrs
  -> thanks

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
a minimum
На экзамене вам потребуются,по меньше калькулятор[c тригонометрическими функциями], линейка и компас


Explanation:
"научный калькулятор" это архаизм, к тому же по-русски так никогда и не говорили;программируемый в наборе с линейкой и компасом ни к чему, да и гиперболические функции тоже - а вот тригонометрия, это да..
Must be available to you - тут все равно, вам предоставят, или у вас
с собой будет, в общем - пригодится
По меньшей мере (как минимум) - относится и к минимальному набору,
и к минимальным требованиям - бытовой калькулятор (сложить, умножить
поделить, отнять, проценты взять ) - недостаточен :)

nuclear
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Eugene V
5 hrs