KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

scaled score

Russian translation: опять-таки необходимо пояснение...


00:08 Mar 9, 2004
English to Russian translations [PRO]
Science - Education / Pedagogy
English term or phrase: scaled score
The table for converting the total raw score to the scaled score is provided in the scoring key for this examination.
Прошу прощения, упустила еще scaled score.
Итак, получается raw score, total score, scaled score, final score. И еще total credit.
Я понимаю, что речь идет об очках и баллах, однако хотелось бы самой понять смысл. Я не училась в этой стране в вузе, и мне не очень ясно ...
Спасибо!
protolmach
United States
Russian translation:опять-таки необходимо пояснение...
Explanation:
Речь идет о тестах, в которых вопросы оценены по-разному, в зависимости от сложности. Scaled score это статистический инструмент для определения средне-арифметической оценки в баллах, который помогает приблизительно оценить успеваемость каждого студента относительно других студентов в каждом наборе заданий.
Например, scaled score может колебаться между 200 до 800 баллами со средне-арифметическим в 500 баллов и стандартным отклонением в 100 баллов. Эти параметры изменяются от случая к случаю. Основываясь на общих результатах класса в каждом наборе заданий экзаменаторы составляют график или таблицу (table) распределения баллов по классу. То есть предпологается, что большинство студентов наберут где-то между 400 до 600 баллов. Средне-арифметическое число и стандартное отклонение определяется из raw score каждого и всех студентов. Например, студент получил 593 баллов в одном наборе заданий. Это его raw score. По таблице это число попадает в строку 590 баллов, а значит scaled score студента будет 590.

Как лучше перевести эти понятия, я точно не знаю. Скажем,
raw score - действительное количество баллов (первоначальное количество баллов)
scaled score - количество баллов по шкале (количество баллов после оценивания по шкале)

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-09 02:40:16 (GMT)
--------------------------------------------------

Здесь очень хорошее объяснение:
https://hw.utexas.edu/bur/scaledScore.html
Selected response from:

Galina Blankenship
United States
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2опять-таки необходимо пояснение...
Galina Blankenship
4приведенный балл / приведенная оценкаAlexander Demyanov


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
приведенный балл / приведенная оценка


Explanation:
-

Alexander Demyanov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
опять-таки необходимо пояснение...


Explanation:
Речь идет о тестах, в которых вопросы оценены по-разному, в зависимости от сложности. Scaled score это статистический инструмент для определения средне-арифметической оценки в баллах, который помогает приблизительно оценить успеваемость каждого студента относительно других студентов в каждом наборе заданий.
Например, scaled score может колебаться между 200 до 800 баллами со средне-арифметическим в 500 баллов и стандартным отклонением в 100 баллов. Эти параметры изменяются от случая к случаю. Основываясь на общих результатах класса в каждом наборе заданий экзаменаторы составляют график или таблицу (table) распределения баллов по классу. То есть предпологается, что большинство студентов наберут где-то между 400 до 600 баллов. Средне-арифметическое число и стандартное отклонение определяется из raw score каждого и всех студентов. Например, студент получил 593 баллов в одном наборе заданий. Это его raw score. По таблице это число попадает в строку 590 баллов, а значит scaled score студента будет 590.

Как лучше перевести эти понятия, я точно не знаю. Скажем,
raw score - действительное количество баллов (первоначальное количество баллов)
scaled score - количество баллов по шкале (количество баллов после оценивания по шкале)

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-09 02:40:16 (GMT)
--------------------------------------------------

Здесь очень хорошее объяснение:
https://hw.utexas.edu/bur/scaledScore.html

Galina Blankenship
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  George Vardanyan: в смысле - округление сырой оценки - приведение в соответствие к стандартной шкале
4 hrs
  -> вот именно, может быть тогда можно сказать - сырая оценка и округленная оценка

agree  Lyudmila Rusina: балл по шкале такой-то (потому как шкал может быть сколько угодно, наиболее известные стандартная шкала, Т- шкала)
4 hrs
  -> спасибо, тоже правильно