KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

Scrap paper is not permitted ....

Russian translation: -


00:43 Mar 9, 2004
English to Russian translations [PRO]
Science - Education / Pedagogy
English term or phrase: Scrap paper is not permitted ....
Scrap paper is not permitted for any part of this examination, but you may use the blank spaces in this booklet as scrap paper.
Как лучше перевести здесь начало предложения. В частности, is not permitted.
Буду благодарна за все предложение.
protolmach
United States
Russian translation:-
Explanation:
Приносить бумагу для черновиков не разрешается, однако для черновых записей вы можете использовать чистые страницы этого буклета.

По крайней мере, как мне кажется, речь именно о том, что нельзя ПРИНОСИТЬ с собой бумагу для черновых записей.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Всем спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4Использование черновиков на любой части экзамена не допускается, но...
Vladimir Dubisskiy
5 +4запрещается (не разрешается) приносить на экзамен бумагу для черновых заметок
Vladimir Chumak
5 +1см.
Margarita
4-
Natalie


Discussion entries: 2





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
scrap paper is not permitted ....
-


Explanation:
Приносить бумагу для черновиков не разрешается, однако для черновых записей вы можете использовать чистые страницы этого буклета.

По крайней мере, как мне кажется, речь именно о том, что нельзя ПРИНОСИТЬ с собой бумагу для черновых записей.

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 104
Grading comment
Всем спасибо за помощь!

9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
scrap paper is not permitted ....
запрещается (не разрешается) приносить на экзамен бумагу для черновых заметок


Explanation:
примерно так...

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2004-03-09 01:05:27 GMT)
--------------------------------------------------

Согласен, \"запрещается\" звучит слишком сурово

Vladimir Chumak
Australia
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub: Смысл передан правильно. Может я бы сказал "использовать"... Но смысл тот же
2 mins

agree  Natalie: примерно :-)
3 mins

agree  Alexander Demyanov
7 mins

agree  xxxTatiana Nero: Да, именно нельзя ПРИНОСИТЬ, здесь Владимир неправ, демократии в этом вопросе в США нет, проверено :). И речь идет не о чистых страницах (которых нет), а о чистых МЕСТАХ в буклете - полях и т.д. Пример - LSAT, да и в high school то же.
4 hrs

31 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
scrap paper is not permitted ....
Использование черновиков на любой части экзамена не допускается, но...


Explanation:
Если это в Америке(как я подозреваю) не об экзаменах в Союзе (или в гимназии какой-нибудь при царе Горохе, где могли линейкой по рукам надавать или розог всыпать), то в условиях демократии неикто не может запретить ПРИНОСИТЬ что-угодно. Никто и пытаться не станет - как это ограничивать свободу человека принести в своих личных вещах что-угодно...Использовать нельзя - это да. А носить - носи...Демократия ж!


Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 68

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxkire: и "не допускается" лучше, чем запрещается/не разрешается
8 mins

agree  Galina Blankenship
1 hr

agree  gmarina: Только не "на" любой части, а "в"
4 hrs

agree  Lyudmila Rusina
6 hrs

neutral  Natalie: Володя, демократия демократией, но ведь телефонов, например, приносить на экзамен все же нельзя :-)
10 hrs

30 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
scrap paper is not permitted ....
см.


Explanation:
Во время экзамена запрещается/запрещено/нельзя использовать (для заметок) никакую бумагу, кроме ...

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2004-03-09 01:17:27 GMT)
--------------------------------------------------

Прошу прощения, если кого повторила, ответ долго не проходил.

Margarita
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  shlepakoff: "нельзя" hits the spot while "запрещается" is too harsh
18 mins
  -> На экзаменах дисциплина вообще строгая :-) Спасибо, Илья!