KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

The table for converting the total raw score to the scaled score is provided in

Russian translation: raw score - первичный балл, а дальше - см. ниже


16:15 Mar 9, 2004
English to Russian translations [PRO]
Science - Education / Pedagogy
English term or phrase: The table for converting the total raw score to the scaled score is provided in
The table for converting the total raw score to the scaled score is provided in the scoring key for this examination.
Последний вопрос из серии score (raw, total, scale, final) и credit/
Большое спасибо за помощь!
protolmach
United States
Russian translation:raw score - первичный балл, а дальше - см. ниже
Explanation:
Илона, вот здесь неплохой сайт об истории оценки знаний. Любопытно будет поглядеть

http://www.courier.com.ru/scores/glossary.htm

Удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2004-03-09 16:43:37 GMT)
--------------------------------------------------

true score - истинный балл

и даже такая высокая материя там тоже есть:
Percentile distribution, cumulative distribution, cumulative curve — кумулятивная кривая распределения баллов — кумулятивная кривая распределения баллов — график функции F(x), которая сопоставляет каждому значению балла x (см. Absolute score, Test score) долю (или процент) тех испытуемых, которые набрали такое или меньшее количество баллов. На рисунке построена кумулятивная кривая для первичных баллов, набранных испытуемыми на ЕГЭ-2002 по математике и русскому языку.
Испытуемые, получившие первичный балл 3 по математике попадают в 12-ый персентилем (p = 12%) (см. Percentile), а набравшие балл 22 - в 95-ый персентиль. Найдя по баллу x значение F(x) мы установили для этого балла его Percentile Rank (см.) Задав персентиль p, с помощью функции, обратной F(x), можно найти балл x, соответствующий данному персентилю x = F-1(p). На том же графике видно, что в тесте по математике значению p = 70% соответствует балл 12. Kривая нормального распределения (см. Normal curve) представляет собой первую производную кумулятивного нормального распределения (график кумулятивного нормального распределения см. Normalization).


--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2004-03-09 16:51:06 GMT)
--------------------------------------------------

final score - это, очевидно, синоним test score - в переводе: \"окончательный балл\"
(оттуда же)
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Спасибо, Сережа!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2raw score - первичный балл, а дальше - см. ниже
Sergey Strakhov
4below
Galina Blankenship


Discussion entries: 1





  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
the table for converting the total raw score to the scaled score is provided in
raw score - первичный балл, а дальше - см. ниже


Explanation:
Илона, вот здесь неплохой сайт об истории оценки знаний. Любопытно будет поглядеть

http://www.courier.com.ru/scores/glossary.htm

Удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2004-03-09 16:43:37 GMT)
--------------------------------------------------

true score - истинный балл

и даже такая высокая материя там тоже есть:
Percentile distribution, cumulative distribution, cumulative curve — кумулятивная кривая распределения баллов — кумулятивная кривая распределения баллов — график функции F(x), которая сопоставляет каждому значению балла x (см. Absolute score, Test score) долю (или процент) тех испытуемых, которые набрали такое или меньшее количество баллов. На рисунке построена кумулятивная кривая для первичных баллов, набранных испытуемыми на ЕГЭ-2002 по математике и русскому языку.
Испытуемые, получившие первичный балл 3 по математике попадают в 12-ый персентилем (p = 12%) (см. Percentile), а набравшие балл 22 - в 95-ый персентиль. Найдя по баллу x значение F(x) мы установили для этого балла его Percentile Rank (см.) Задав персентиль p, с помощью функции, обратной F(x), можно найти балл x, соответствующий данному персентилю x = F-1(p). На том же графике видно, что в тесте по математике значению p = 70% соответствует балл 12. Kривая нормального распределения (см. Normal curve) представляет собой первую производную кумулятивного нормального распределения (график кумулятивного нормального распределения см. Normalization).


--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2004-03-09 16:51:06 GMT)
--------------------------------------------------

final score - это, очевидно, синоним test score - в переводе: \"окончательный балл\"
(оттуда же)

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо, Сережа!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lyudmila Rusina: употребляют также термин "шкалированный балл", шкалу перцентилей называют также ранговой шкалой, процентной шкалой
6 hrs
  -> да, "шкалированный" лучше чем "шкальный". Спасибо, rusli!

agree  Hadjismel
21 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
below


Explanation:
Таблица для обращения/перевода общего первичного/действительного балла в шкальный балл/балл по шкале/округленный балл/округленный по шкале балл приведен в ключе подсчитывания баллов/в разделе подсчитывания баллов для этого экзамена.

Galina Blankenship
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 12