KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

School leisure time arrangement

Russian translation: группа продленного дня/Школа "продленного дня"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:School leisure time arrangement
Russian translation:группа продленного дня/Школа "продленного дня"
Entered by: Anna Tomashevskaya

10:05 Dec 6, 2004
English to Russian translations [PRO]
Education / Pedagogy
English term or phrase: School leisure time arrangement
School leisure time arrangement/School leisure time system: morning and afternoon care for children 6-10 years at school.

Речь идет о том, что родители при желании за отдельную плату могут оставлять ребенка в школе под присмотром взрослого персонала. Дети занимаются, гуляют, ходят на экскурсии. При этом можно выбирать график посещения (например, 1 день в неделю, 3 часа утром, или 3 часа после обеда, и т.д.). Также за отдельную плату предоставляется питание. /Речь идет о скандинавских странах./
huntr
below
Explanation:
в наших школах это называется группой продленного дня.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2004-12-06 10:14:34 GMT)
--------------------------------------------------

http://cyprusguest.ru/static.asp?pageid=137

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2004-12-06 10:17:02 GMT)
--------------------------------------------------

Есть еще школа продленного дня, что в принципе более соответсвует реальности, так как группа имеется только в одном классе. тогда как школа охватывает все классы школы.

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2004-12-06 10:17:43 GMT)
--------------------------------------------------

1. школа продленного дня
Мы - школа продленного дня, работаем с 9:00 до 16:00, в расписание вставлен часовой обед, прогулка, в школу и обратно детей возит автобус. В школе работают 22 педагога, и обучается около 150 учеников, средняя наполняемость класса - 18 человек.http://www.school38.ru/


--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2004-12-06 10:20:31 GMT)
--------------------------------------------------

Школа \"продленного дня\"

В так называемых школах \"продленного дня\" (Ganztagesschulen) ученики проводят целый день - с утра до 17-ти часов. Здесь они обедают и выполняют домашние задания. Однако такие школы - явление крайне редкое.

Другая возможность обеспечить присмотр за ребенком школьного возраста - классическая группа продленного дня при школе (Kinderhorte). Здесь дети могут оставаться до 17-ти часов. Стоимость места для одного ребенка - около 100 евро. Здесь также важно заранее позаботиться о месте для вашего ребенка, поскольку спрос значительно превышает предложение. Более подробную информацию, включая адреса школ, можно получить в Ведомстве по делам школьного образования (Schulamt) города.
http://www.campus-germany.de/russian/2.45.222.2.html

Selected response from:

Anna Tomashevskaya
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2группа продленного дня?
Yuri Smirnov
4группа продленного дняtrasul
3 +1система продленного дня
Jarema
3below
Anna Tomashevskaya


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
school leisure time arrangement
группа продленного дня?


Explanation:
Так это же практически полное соответствие...
Понимаю, что странновато звучит, но зато понятно сразу.

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Эт точно.
8 mins
  -> Обмен любезностями можно считать состоявшимся.

agree  protolmach: еще было понятие школы полного дня, точно знаю, сама создавала и описывала
5 hrs
  -> Спасибо.

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
school leisure time arrangement
below


Explanation:
в наших школах это называется группой продленного дня.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2004-12-06 10:14:34 GMT)
--------------------------------------------------

http://cyprusguest.ru/static.asp?pageid=137

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2004-12-06 10:17:02 GMT)
--------------------------------------------------

Есть еще школа продленного дня, что в принципе более соответсвует реальности, так как группа имеется только в одном классе. тогда как школа охватывает все классы школы.

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2004-12-06 10:17:43 GMT)
--------------------------------------------------

1. школа продленного дня
Мы - школа продленного дня, работаем с 9:00 до 16:00, в расписание вставлен часовой обед, прогулка, в школу и обратно детей возит автобус. В школе работают 22 педагога, и обучается около 150 учеников, средняя наполняемость класса - 18 человек.http://www.school38.ru/


--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2004-12-06 10:20:31 GMT)
--------------------------------------------------

Школа \"продленного дня\"

В так называемых школах \"продленного дня\" (Ganztagesschulen) ученики проводят целый день - с утра до 17-ти часов. Здесь они обедают и выполняют домашние задания. Однако такие школы - явление крайне редкое.

Другая возможность обеспечить присмотр за ребенком школьного возраста - классическая группа продленного дня при школе (Kinderhorte). Здесь дети могут оставаться до 17-ти часов. Стоимость места для одного ребенка - около 100 евро. Здесь также важно заранее позаботиться о месте для вашего ребенка, поскольку спрос значительно превышает предложение. Более подробную информацию, включая адреса школ, можно получить в Ведомстве по делам школьного образования (Schulamt) города.
http://www.campus-germany.de/russian/2.45.222.2.html



Anna Tomashevskaya
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: Как это нет? В вопросе есть слово система. Тогда уж нужно написать система групп продленного дня.
6 mins
  -> это называется тогда не система групп продленого дня, а школа продленного дня.

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
school leisure time arrangement
группа продленного дня


Explanation:
Совершенно согласен с Юрием и, хотелось бы дать некоторое пояснение.

Группа продленного дня платная, дети могут находиться в ней до 16 часов. Кроме понедельника, уроки и в начальной школе, и в средней заканчиваются в 14 часов. Детей задерживать нельзя - в это время автобус развозит бесплатно школьников по домам.


    Reference: http://www.alisastd.ru/a010.htm
trasul

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
school leisure time arrangement
система продленного дня


Explanation:
система продленного дня.

А если вспомнить это поянтие?

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2004-12-06 10:22:18 GMT)
--------------------------------------------------

РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ...
... В ряде школ система продленного дня построена с получасовой разбивкой ставок ...
www.nerungri.edu.ru/muuo/rospc/sps/rec/soc/semia.htm

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2004-12-06 10:25:43 GMT)
--------------------------------------------------

... Система продленного дня была введена в некоторых
городах 3 года назад: вместо 35-36 часов ...
edu.futurisrael.org/Vesti/Kleb5.htm

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov: Вот-вот. Great minds think alike. Но, если серьезно, идея валяется под ногами.
0 min
  -> Спасибо. Точно. :-)

neutral  Anna Tomashevskaya: такого нет, есть система образования...
2 mins
  -> Как это нет? Где группа - там и система.