KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

blank pin

Russian translation: пустой(свободный) контакт разъема


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:blank pin
Russian translation:пустой(свободный) контакт разъема
Entered by: Aleksandr Okunev

17:52 May 14, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: blank pin
Добрый вечер
The ***blank pin*** side of the connector must face as shown in Fig. 1 when reconnecting, otherwise, damage may occur to the system.
Тут есть картинка из этого документа
http://www.accurussian.net/blank_pin.gif
Мне тут усиленно впаривают "заглушку", а я сопротивляюсь.
Может зря?
ЗБЖ
---------------
Aleksandr Okunev
пустой(свободный) контакт разъема
Explanation:
Обычно в качестве "ключа" разъема служит пустой(отсутствующий) контакт. Вот он-то (для правильного подключения) и должен попадать на указанный угол разъема.

--------------------------------------------------
Note added at 46 mins (2005-05-14 18:39:03 GMT)
--------------------------------------------------

В ответной \"мамке\" отсутствует гнездовой контакт, поэтому иначе разъем не вставишь, как его ни поворачивай.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо всем!
Речь идет о сборке, подключении, то есть вероятнее всего просто о внешнем виде разъема, а не о функции контакта.

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4пустой(свободный) контакт разъема
mk_lab
3разъем/контакт бланкирующего импульсаVassyl Trylis


Discussion entries: 3





  

Answers


45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пустой(свободный) контакт разъема


Explanation:
Обычно в качестве "ключа" разъема служит пустой(отсутствующий) контакт. Вот он-то (для правильного подключения) и должен попадать на указанный угол разъема.

--------------------------------------------------
Note added at 46 mins (2005-05-14 18:39:03 GMT)
--------------------------------------------------

В ответной \"мамке\" отсутствует гнездовой контакт, поэтому иначе разъем не вставишь, как его ни поворачивай.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2717
Grading comment
Спасибо всем!
Речь идет о сборке, подключении, то есть вероятнее всего просто о внешнем виде разъема, а не о функции контакта.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vassyl Trylis: Миша, я тоже так думал. И, возможно, это подойдет. Но есть и другие варианты, а Аскеру есть о чем подумать.
9 mins
  -> :) Аскер, на то и аскер, шоб думать...

51 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
разъем/контакт бланкирующего импульса


Explanation:
Про бланкирование вот здесь целая песня:

[PDF] LT1950 Single Switch PWM Controller with Auxiliary Boost Converter ...
File Format: PDF/Adobe Acrobat - View as HTML
... BLANK (Pin 9): The BLANK pin is used to adjust the. leading edge blanking period of ... adjusted by inserting a resistor from the BLANK pin to. ground. ...
www.linear.com/pc/downloadDocument. do?navId=H0,C1,C1003,C1042,C1031,C1115,P1079,D3761

Т. е. "та сторона разъема, где находится штырек бланк-импульса, должна быть ориентирована вот туда..."

А не очень уверен я потому, что эти бланк-пины бывают какой-то совсем другой природы (смотрел в Гугле). Мало ли что...

Vassyl Trylis
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 42