KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Mod.C.P. Start 0-24 VDC

Russian translation: модель


10:00 May 17, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: Mod.C.P. Start 0-24 VDC
Инструкция к стиральной машине.
Ruslan Golubovskiy
Russian translation:модель
Explanation:
mod, если это подпись к схеме, может быть просто сокращением от model.
с c.p. могут быть вопросы, но скорее всего это constant potential - постоянное напряжение, ну и start signal - это наверное величина входящего/пускового сигнала (0-24В). Вот только инструкции, а особенно схемы в них я обычно не читаю, но может хоть чем-то помогут мои догадки :)
Selected response from:

Volha K
Belarus
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4дайте побольше контекста
Nurlan Mukhambetrakhimov
1модель
Volha K


Discussion entries: 2





  

Answers


6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
mod.c.p. start 0-24 vdc
дайте побольше контекста


Explanation:
да, дайте побольше текста, может и сообразим сообща что-нибудь

Nurlan Mukhambetrakhimov
Kazakhstan

21 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
mod.c.p. start 0-24 vdc
модель


Explanation:
mod, если это подпись к схеме, может быть просто сокращением от model.
с c.p. могут быть вопросы, но скорее всего это constant potential - постоянное напряжение, ну и start signal - это наверное величина входящего/пускового сигнала (0-24В). Вот только инструкции, а особенно схемы в них я обычно не читаю, но может хоть чем-то помогут мои догадки :)

Volha K
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 2