KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

leads

Russian translation: проводники


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:leads
Russian translation:проводники
Entered by: Svetlana Ball

04:30 May 21, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: leads
I am working on an instruction manual for a sensor. In the Chapter about General Specifications, Paragraph on Construction Materials talks about "coaxial cable with 4 extra leads". Could it be "коаксиальный кабель в свинцовой оболочке"? What does number 4 stand for?


I would greatly appreciate your help.

Svetlana
Svetlana Ball
проводники
Explanation:
здесь это проводник, не свинец
Правда, я не понимаю, что такое коаксиальный кабель с с 4 дополнительным проводниками ( может,Ю отводами или выводами?)

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2005-05-21 04:41:45 GMT)
--------------------------------------------------

скорее всего имеется в виду комбинированный кабель, коаксиальный + дополнительные проводники поверх его, для дополнительных сигналов, т.к. в коаксиальном кабеле может быть только 1 проводник и экран

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 5 mins (2005-05-21 06:36:08 GMT)
--------------------------------------------------

To: Prima Vista
Не вписывается в контекст. Внутренний проводник может быть многожильным, НО - в этом случае жилы отнюдь не будут \"дополнительными\" и их будет совсем не 4. И вообще, многожильный проводник обходится без lead, что-нибудь вроде stranded cable и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 8 mins (2005-05-21 06:38:31 GMT)
--------------------------------------------------

а выражение \"коаксиальный кабель с 4 дополнительными жилами\" - это вообще принцуипиальная ошибка
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
Dear Victor,

Thanks for your help.
I appreciate your comments.

Svetlana
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5выводы
Iouri Belooussov
4проводники
Victor Sidelnikov
4жилы
Prima Vista


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
жилы


Explanation:
coaxial cable with 4 extra leads - коаксиальный кабель с 4 дополнительными жилами.

Внутренний проводник коаксиального кабеля может быть многожильным.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 6 mins (2005-05-21 05:37:17 GMT)
--------------------------------------------------

...Данный многожильный коаксиальный кабель фирмы PCNet c характеристическим импедансом 50 Ом соответствует стандарту EIA/TIA-568A...
http://www.lancity.ru/catalogue.phtml?act=detailitem&item_id...

Prima Vista
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 79

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Victor Sidelnikov: коаксиальный кабель не может быть многожильным - если вы имеете в виду под жилой центральный проводник., который может быть многожильным. Но в любом случае многожильные проводники состоят больее чем из 4 жил| Посмотрите, пожалуйста в моем ответе
57 mins
  -> Так я же так и написал: Внутренний проводник коаксиального кабеля может быть многожильным. Источник: Большая Советская Энциклопедия :)

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
проводники


Explanation:
здесь это проводник, не свинец
Правда, я не понимаю, что такое коаксиальный кабель с с 4 дополнительным проводниками ( может,Ю отводами или выводами?)

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2005-05-21 04:41:45 GMT)
--------------------------------------------------

скорее всего имеется в виду комбинированный кабель, коаксиальный + дополнительные проводники поверх его, для дополнительных сигналов, т.к. в коаксиальном кабеле может быть только 1 проводник и экран

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 5 mins (2005-05-21 06:36:08 GMT)
--------------------------------------------------

To: Prima Vista
Не вписывается в контекст. Внутренний проводник может быть многожильным, НО - в этом случае жилы отнюдь не будут \"дополнительными\" и их будет совсем не 4. И вообще, многожильный проводник обходится без lead, что-нибудь вроде stranded cable и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 8 mins (2005-05-21 06:38:31 GMT)
--------------------------------------------------

а выражение \"коаксиальный кабель с 4 дополнительными жилами\" - это вообще принцуипиальная ошибка

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 674
Grading comment
Dear Victor,

Thanks for your help.
I appreciate your comments.

Svetlana

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
выводы


Explanation:
выводы

Iouri Belooussov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian