KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

line reactor

Russian translation: линейный реактор (!)


09:03 May 23, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: line reactor
это внутренне содержиоме электрошкафа
название фото

Дверь оболочки частотно-регулируемого привода колосникового грохота-питателя

там есть и трансформатор для цепей управления:
480 В перем тока в 120 В

главный прерыватель цепи для оболочки
силовой кабель
Частотно-регулируемый привод
и вот это Line reactor
я думаю какая-то катушка индуктивности?
Vova
Russian translation:линейный реактор (!)
Explanation:
Электронный каталог РНПО Росучприбор
... терминал, активная нагрузка, реостат для цепи ротора машины переменного тока,
реостат возбуждения машины постоянного тока, реостат, линейный реактор, ...
www.rosuchpribor.ru/russian/prof/elteh/el-mash-g.html

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-05-23 09:08:21 GMT)
--------------------------------------------------

\"УЧЕБНАЯ ТЕХНИКА\". Продукция » ...
... тока,; Реостат,; Линейный реактор,; Выпрямитель,; Блок с 3-мя мультиметрами,; ...

www.electrolab.ru/products/elprivod.html -
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1линейный реактор (!)
Alexander Onishko
4линейный дроссель
Prima Vista


Discussion entries: 3





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
линейный реактор (!)


Explanation:
Электронный каталог РНПО Росучприбор
... терминал, активная нагрузка, реостат для цепи ротора машины переменного тока,
реостат возбуждения машины постоянного тока, реостат, линейный реактор, ...
www.rosuchpribor.ru/russian/prof/elteh/el-mash-g.html

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-05-23 09:08:21 GMT)
--------------------------------------------------

\"УЧЕБНАЯ ТЕХНИКА\". Продукция » ...
... тока,; Реостат,; Линейный реактор,; Выпрямитель,; Блок с 3-мя мультиметрами,; ...

www.electrolab.ru/products/elprivod.html -

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 91

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev
43 mins
  -> Спасибо !

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
линейный дроссель


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2005-05-23 09:19:04 GMT)
--------------------------------------------------

...... снижения уровня генерируемых нелинейными нагрузками высших гармоник тока во внешнюю сеть является последовательное включение линейных дросселей...
http://www.l-techno-k.ru/PR/pr10.htm

... с целью предотвращения проникновения импульсных помех в электросети.Линейные дроссели характеризуются постоянством индуктивности в широком рабочем ...

http://www.tvelem.ru/html/Proba1.htm
http://www.tauscher.com/html/Single-phase-line-reactor-ui.ht...


Prima Vista
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 79