KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

one point calibration

Russian translation: одноточечная калибровка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:one point calibration
Russian translation:одноточечная калибровка
Entered by: Magister

09:00 Jul 21, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Chemistry
English term or phrase: one point calibration
Анализатор кобальта.
Magister
одноточечная калибровка
Explanation:
Так ее и называют.

Медицинское оборудование. Анализатор кислотно-основного равновесия ...
Диапазон измерения, рН 6.400...8.000 ед. рН;. Объем пробы, 100 мкл;. Время
анализа (включая промывку), 2,5 мин. Одноточечная калибровка, один раз в 3 ч ...
www.atessoft.ru/ru_labec60.php

МАРИМЕД - Медицинское оборудование ...
... 700 нм); Методики обсчета результатов: одноточечная калибровка, ломаная многоточечная ...
www.marimed.ru/product364/product_info.html

Анализатор электролитов крови ЭЦ-59 ...
... включая промывку) 60 сек; -одноточечная калибровка раз в 1 ч; -двухточечная калибровка ...
www.equipnet.ru/equip_list. php?equip_id=6654&cat_id=881
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо! A.Taguiltsev выражает искреннюю благодарность (вопросы шли от него через меня: компьютер вышел из строя)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4одноточечная калибровка
mk_lab
4калибровка по одной точке
Victor Sidelnikov


Discussion entries: 3





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
калибровка по одной точке


Explanation:
.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 674

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
одноточечная калибровка


Explanation:
Так ее и называют.

Медицинское оборудование. Анализатор кислотно-основного равновесия ...
Диапазон измерения, рН 6.400...8.000 ед. рН;. Объем пробы, 100 мкл;. Время
анализа (включая промывку), 2,5 мин. Одноточечная калибровка, один раз в 3 ч ...
www.atessoft.ru/ru_labec60.php

МАРИМЕД - Медицинское оборудование ...
... 700 нм); Методики обсчета результатов: одноточечная калибровка, ломаная многоточечная ...
www.marimed.ru/product364/product_info.html

Анализатор электролитов крови ЭЦ-59 ...
... включая промывку) 60 сек; -одноточечная калибровка раз в 1 ч; -двухточечная калибровка ...
www.equipnet.ru/equip_list. php?equip_id=6654&cat_id=881


mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2717
Grading comment
Спасибо! A.Taguiltsev выражает искреннюю благодарность (вопросы шли от него через меня: компьютер вышел из строя)