KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

cable constrain

Russian translation: кабельный ограничитель


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:cable constrain
Russian translation:кабельный ограничитель
Entered by: Natalya A

07:05 Feb 21, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: cable constrain
кабельное ограничение ?
Natalya A
ограничитель (кондуктор) кабеля
Explanation:
возможно, специальная конструкция (кусок трубы изогнутый) для того, чтобы прокладываемый кабель не перегибался и не повреждался от сторонних воздействий.
Глазком бы глянуть...
Вот здесь (ссылка) есть схема: это мы про то говорим?

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2006-02-21 13:36:11 GMT)
--------------------------------------------------

strain relief - устройство (механической) разгрузки натяжений в кабеле.
Selected response from:

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за помощь!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3зажим кабеля, кабельный зажим
Aleksandr Vasiljev
3ограничитель (кондуктор) кабеля
Nikolai Muraviev
1ограничитель тросаEnote


Discussion entries: 1





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
зажим кабеля, кабельный зажим


Explanation:
Контексту бы побольше, потому как может быть и сопротивление (механическое, не электрическое) кабеля, и ещё много чего.

Aleksandr Vasiljev
Lithuania
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

46 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
ограничитель троса


Explanation:
без контекста это всё пальцем в небо

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2438

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ограничитель (кондуктор) кабеля


Explanation:
возможно, специальная конструкция (кусок трубы изогнутый) для того, чтобы прокладываемый кабель не перегибался и не повреждался от сторонних воздействий.
Глазком бы глянуть...
Вот здесь (ссылка) есть схема: это мы про то говорим?

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2006-02-21 13:36:11 GMT)
--------------------------------------------------

strain relief - устройство (механической) разгрузки натяжений в кабеле.


    Reference: http://www.abn.ru/catalog/wibe/khz_scheme.shtml
Nikolai Muraviev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 81
Grading comment
Спасибо за помощь!