KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

advanced cabinet

Russian translation: шкаф улучшенной конструкции


07:22 Feb 21, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / electrical
English term or phrase: advanced cabinet
??? шкаф
Natalya A
Russian translation:шкаф улучшенной конструкции
Explanation:
в смысле "более продвинутой".

как вариант.

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2006-02-21 07:57:48 GMT)
--------------------------------------------------

*** улучшенного типа
(вариант)
Selected response from:

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4шкаф улучшенной конструкции
Nikolai Muraviev
4 +1распределительный шкаф (или коробка) с расширенным комплектом подключений
Aleksandr Vasiljev


Discussion entries: 1





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
распределительный шкаф (или коробка) с расширенным комплектом подключений


Explanation:
Опять же нужен контекст: если это нечто небольшое - распределительная коробка, если большое - шкаф. Advanced - в этом (шкафу) будет больше клемм и (или) предохранителей, колодок и т.д.

Aleksandr Vasiljev
Lithuania
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nikolai Muraviev: не обязательно распределительный. может быть просто шкаф с каким-то увеличенным (расширенным) параметром, напр. габаритным.
9 mins

agree  xxxIreneN: И с Николаем согласилась, и Вам возразить нечего, пока не узнаем, об чем звук:-)
36 mins

neutral  Сергей Лузан: Лучше РІСЃС‘-таки сориентироваться РЅР° шкаф - здесь поддерживаю, Р° какой конструкции - без чертежа предшествующей его версии РјС‹ просто РЅРµ узнаеР
2 days2 hrs

23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
шкаф улучшенной конструкции


Explanation:
в смысле "более продвинутой".

как вариант.

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2006-02-21 07:57:48 GMT)
--------------------------------------------------

*** улучшенного типа
(вариант)

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 81
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: усовершенствованный
10 mins
  -> спасибо!

agree  xxxIreneN: Многоуважаемый шкаф:-) Без контекста гуляй, Вася!
24 mins
  -> :) спасибки!

agree  Natalie Lyssova
1 day4 hrs
  -> спасибо!

agree  Сергей Лузан: Да, при непосредственной работе с клиентом я ориентируюсь именно на такие версии устного перевода - он же как дитя малое, ему надо объяснить
1 day5 hrs
  -> спасибо!