KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

the mounting hole pattern

Russian translation: Сетка монтажных ответстий


19:48 Sep 4, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / the mounting hole pattern
English term or phrase: the mounting hole pattern
enginering
xxxSonyynos020
Russian translation:Сетка монтажных ответстий
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2006-09-04 19:53:04 GMT)
--------------------------------------------------

Отверстий
Selected response from:

xxxIreneN
United States
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +9Сетка монтажных ответстийxxxIreneN
2 +1шаблон (для сверления) монтажного отверстияEnote
3форма монтажного отверстияVladimir Lioukaikine


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +9
Сетка монтажных ответстий


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2006-09-04 19:53:04 GMT)
--------------------------------------------------

Отверстий

xxxIreneN
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nik-On/Off: Может схема расположения отверстий?
14 mins

agree  Ol_Besh: Таки схема ...
18 mins

agree  Nataly Palamarets: схема :)
33 mins

agree  Gennady Lapardin: схема
1 hr

agree  mk_lab
5 hrs

agree  transls1: схема
7 hrs

agree  Kirill Semenov
9 hrs

agree  Victor Sidelnikov: скорее, схема. Ежели это об автомате. А если это при ручном режиме - скорее шаблон
11 hrs

agree  Smantha
13 hrs

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
форма монтажного отверстия


Explanation:
круглая, выпуклая, еще какая-то...

По контексту...

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2006-09-04 20:27:37 GMT)
--------------------------------------------------

"Так же плотность прилегания одного устройства к другому обеспечивается вытянутой формой монтажных отверстий."
http://amdzone.ru/content/view/252/44/

Все ж таки Electronics, там и не такие чудеса бывают. Вы бы контекст привели все же. Про одну там дырку, али про весь набор?

Vladimir Lioukaikine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

8 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
шаблон (для сверления) монтажного отверстия


Explanation:
Поможем бесконтекстному аскеру разными идеями ...

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2438

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Sidelnikov: И такой вариант возможет
2 hrs