KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Set input A to DC Coupled

Russian translation: настроить вход А на связь по постоянному току


14:35 Sep 11, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / oscilloscope
English term or phrase: Set input A to DC Coupled
Another braintwister from the MT2000 manual (K-TEK).
Use and setup of oscilloscope (dual channel) for troubleshooting.
The context is as follows:
Scope settings:
Channel A:
1. Connect Probe A tip to "Signal 2"
2. Set Range to 1 Volt/Div
3. Set input A to DC Coupled
4. Connect probe grounds to "Common"
Olga Anishchenko
Russian Federation
Russian translation:настроить вход А на связь по постоянному току
Explanation:
(т.е. без входного конденсатора)

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2006-09-11 16:02:48 GMT)
--------------------------------------------------

у осциллографов на входе обычно есть тумблер, позволяющий подавать входной сигнал либо непосредственно на вход УПТ вертикального канала (это называется открытый вход или связь по пост. току), либо через конденсатор (закрытый вход или связь по переменному току). Последний режим используется, если смотрят, например, шумы/наводки на шине питания. Согласитесь, трудно заметить мВ сигналы, на уровне несколько В. Закрытый вход отсекает постоянную составляющую и можно "разгонять" чувствительность канала верт. усиления.
Сoupled здесь обозначает вид связи между входным разъемом осциллографа и УПТ вертикального отклонения луча
Selected response from:

Enote
Grading comment
Dear colleagues, thank you very much for your involvement and advice. Special thanks to Mr. Enote: your extended explanation indeed threw light on the issue.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Выберите режим "DC Coupled" (Постоянный ток) для входа ASagi Harel
3настроить вход А на связь по постоянному токуEnote
2задать/установить вход A как связанный по переменному току
Kirill Semenov


  

Answers


55 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
set input a to dc coupled
Выберите режим "DC Coupled" (Постоянный ток) для входа A


Explanation:
Мне кажется, что у прибора должна быть возможность выбирать разные режимы измерения для его входных разъемов, одним из которых и является этот самый "DC Coupled". (А кстати, есть ли режим DC по отдельности - без Coupled)
Как правильнее перевести Coupled - это уже вопрос посложнее и для этого нужны дополнительные данные (с чем конкретно он Coupled - сопряжен).


Sagi Harel
Native speaker of: Native in RussianRussian

5 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
set input a to dc coupled
задать/установить вход A как связанный по переменному току


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-09-11 16:02:41 GMT)
--------------------------------------------------

А-а, чёрт, по постоянному току, конечно, сорри

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 141

44 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
set input a to dc coupled
настроить вход А на связь по постоянному току


Explanation:
(т.е. без входного конденсатора)

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2006-09-11 16:02:48 GMT)
--------------------------------------------------

у осциллографов на входе обычно есть тумблер, позволяющий подавать входной сигнал либо непосредственно на вход УПТ вертикального канала (это называется открытый вход или связь по пост. току), либо через конденсатор (закрытый вход или связь по переменному току). Последний режим используется, если смотрят, например, шумы/наводки на шине питания. Согласитесь, трудно заметить мВ сигналы, на уровне несколько В. Закрытый вход отсекает постоянную составляющую и можно "разгонять" чувствительность канала верт. усиления.
Сoupled здесь обозначает вид связи между входным разъемом осциллографа и УПТ вертикального отклонения луча

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2438
Grading comment
Dear colleagues, thank you very much for your involvement and advice. Special thanks to Mr. Enote: your extended explanation indeed threw light on the issue.