KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

cut band core transformer

Russian translation: трансформатор на ленточном разрезном магнитопроводе


12:25 Oct 27, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: cut band core transformer
The ultra high-capacity mains power supply features a cut band core transformer which is very stable under load.
Alexei Abramov
Russian Federation
Russian translation:трансформатор на ленточном разрезном магнитопроводе
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-10-27 13:55:10 GMT)
--------------------------------------------------

или трансформатор с ленточным разрезным магнитопроводом/сердечником

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2006-10-27 16:27:07 GMT)
--------------------------------------------------

Достоинством разрезных ленточных магнитопроводов является то, что катушки для них можно изготавливать на обычных намоточных станках.
monax.ru/physics/00005476_0.html
и множество других ссылок в интернете
Selected response from:

transls1
Grading comment
Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2трансформатор на ленточном разрезном магнитопроводеtransls1
4>>
Victor Sidelnikov
3см. ниже
Viacheslav Yessipenko


  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. ниже


Explanation:
стержневой траснформатор с усеченной рабочей зоной

Viacheslav Yessipenko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
>>


Explanation:
трасформатор с усеченным сердечником из ленточной стали

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-10-27 13:49:01 GMT)
--------------------------------------------------

или короче -
трансформатор с усеченным ленточным сердечником или
трансформатор с компактным ленточным сердечником

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 674

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
трансформатор на ленточном разрезном магнитопроводе


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-10-27 13:55:10 GMT)
--------------------------------------------------

или трансформатор с ленточным разрезным магнитопроводом/сердечником

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2006-10-27 16:27:07 GMT)
--------------------------------------------------

Достоинством разрезных ленточных магнитопроводов является то, что катушки для них можно изготавливать на обычных намоточных станках.
monax.ru/physics/00005476_0.html
и множество других ссылок в интернете

transls1
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 29
Grading comment
Спасибо большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: Если поправите "разрезной" на нарезной, то соглашусь. В том смысле, что лента магнитопровода не "катанная", а нарезается из листа магнитной стали.
1 hr
  -> Спасибо! Но в интернете ссылки именно на "разрезные". Из технологических соображений, чтобы можно было надеть катушку, затем половинки магнитопровода склеивают или как-то скрепляют.

agree  Enote: да, см. раздел 13 в http://sound.westhost.com/xfmr2.htm#14-materials Но непонятно, откуда особая стабильность под нагрузкой
3 hrs
  -> Спасибо!