KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Orbital twist

Russian translation: скрутка повивами


09:53 Feb 13, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: Orbital twist
Lay: Orbital twist, 140mm lay length

Это техническая характеристика кабеля. Контекста больше нет:(
Alexei Abramov
Russian Federation
Russian translation:скрутка повивами
Explanation:
термин самодельный
что такое сабж, можно понять по http://www.freepatentsonline.com/6452107.pdf?s_id=11085b2ae6...
Там на Рис. 3 показаны "орбитали" 32, 24, 36
Согласно ГОСТ 15845-80 это называется Повив:
98. Повив Слой элементов скрутки, расположенных коаксиально либо по отношению к остальным аналогичным элементам, образующим в совокупности скрученную часть конструкции кабельною изделия (токопроводящую жилу, сердечник), либо поверх внутренней по отношению к этому слою части кабельного изделия
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо! В этом ГОСТе все 100% по моему тексту.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3скрутка концентрическими повивами/концентрическая
Elena Gheorghita
2скрутка повивамиEnote
2оплетающая скруткаsalavat


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
orbital twist
оплетающая скрутка


Explanation:
Just my opinion

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 42

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
orbital twist
скрутка повивами


Explanation:
термин самодельный
что такое сабж, можно понять по http://www.freepatentsonline.com/6452107.pdf?s_id=11085b2ae6...
Там на Рис. 3 показаны "орбитали" 32, 24, 36
Согласно ГОСТ 15845-80 это называется Повив:
98. Повив Слой элементов скрутки, расположенных коаксиально либо по отношению к остальным аналогичным элементам, образующим в совокупности скрученную часть конструкции кабельною изделия (токопроводящую жилу, сердечник), либо поверх внутренней по отношению к этому слою части кабельного изделия

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2438
Grading comment
Спасибо! В этом ГОСТе все 100% по моему тексту.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
orbital twist
скрутка концентрическими повивами/концентрическая


Explanation:
СИСТЕМА СКРУТКИ ТОКОПРОВОДЯЩИХ ЖИЛ
- [ Translate this page ]
Скрутка токопроводящих жил может быть правильной концентрической или пучковой. ... При скрутке жил повивами одного направления жилы будут менее устойчивыми ...
proelectro.ru/lib/kabel/51.html - 41k - Supplemental Result - Cached - Similar pages

Elena Gheorghita
Moldova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in RomanianRomanian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: дык повивы по определению концентрические
3 hrs
  -> тогда просто "концентрическая скрутка"