KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Qualification Data for Approach Surveillance Radar

Russian translation: технические характеристики /квалификационные данные для обзорной РЛС подхода к ВПП


17:49 Feb 13, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: Qualification Data for Approach Surveillance Radar
QUALIFICATION DOCUMENTS FOR
International Tender
Approach Surveillance RadarProcurement

Qualification Data for Approach Surveillance Radar
Maya Gorgoshidze
Georgia
Russian translation:технические характеристики /квалификационные данные для обзорной РЛС подхода к ВПП
Explanation:
или для обзорной РЛС аэродрома, РЛС управления заходом на посадку
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1технические характеристики /квалификационные данные для обзорной РЛС подхода к ВППEnote
4Требования, предъявляемые к РЛС Диспетчерской службы подхода
Vadim Vetrichenko
1требования к РЛС дальнего привода {аэродрома}xxxPristav


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
qualification data for approach surveillance radar
технические характеристики /квалификационные данные для обзорной РЛС подхода к ВПП


Explanation:
или для обзорной РЛС аэродрома, РЛС управления заходом на посадку

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2438
Grading comment
Спасибо :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anton Konashenok: Не "подхода к ВПП", а просто "подхода"
0 min

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
qualification data for approach surveillance radar
Требования, предъявляемые к РЛС Диспетчерской службы подхода


Explanation:
*

Vadim Vetrichenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

13 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
qualification data for approach surveillance radar
требования к РЛС дальнего привода {аэродрома}


Explanation:
Данная РЛС может входить в состав не РТС аэродрома, а в Региональный центр УВД

--------------------------------------------------
Note added at 13 час (2007-02-14 07:10:22 GMT)
--------------------------------------------------

Потом РЛСДП передает борт РЛС ближнего привода, далее - посадочной РЛС, возможно и системе "слепой" посадки (виртуальная радиоглиссада - траектория захода на ВПП).

--------------------------------------------------
Note added at 13 час (2007-02-14 07:25:00 GMT)
--------------------------------------------------

РЛС дальнего и ближнего приводов - это обзорные РЛС (их антенны вертятся). Посадочная РЛС, выводящая борт на ВПП - это РЛС, работающая в секторе, обычно вместо с высотомером (видели на эродоромах, антенна типа вертикальной дуги, качается вперед-назад).

Современные посадочные РЛС имеют вообще неподвижную антенну - так называему. фазированную решетку. Диагрммма направленности антены качается не механическим способом, а электронным.

Просто в свое время переводил на язык тендер для нового аэропорта в Бишкеке ("Манас", теперь он уже давно построен и работает), приходилось дозваниваться до полузакрытых организаций ГА, искать отдел радиотехнического обеспечения (в русском оригинале шли сплошные загадочные аббревиатуры, и всё - про РЛСы). :(

ЕЩЕ РАЗ УСПЕХОВ!!!

xxxPristav
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47