KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Factory Mutual

Russian translation: Сертифицированный по стандартам FM (Factory Mutual)


11:20 Mar 4, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: Factory Mutual
Turn off your two-way radio when you are in any area with a potentially explosive atmosphere, unless it is a radio type especially qualified for use in such areas (for example, Factory Mutual or CENELEC Approved).
Alexei Abramov
Russian Federation
Russian translation:Сертифицированный по стандартам FM (Factory Mutual)
Explanation:
Дело в том, что есть такие организации и фирмы, которые кооперируются и затем работают с неким общим названием Factory Mutual, занимаясь взаимной сертификацией специфического оборудования, см. например
1) http://www.fmglobal.com/approvals/
2) посмотрите также здесь: acronyms.thefreedictionary.com/Factory+Mutual
3) еще www.answers.com/topic/factory-mutual (дается описание некоторых вещей)
Есть еще группа под несколько более широким названием - см.
acronyms.thefreedictionary.com/Factory+Mutual+Global+(safety+standards)
Весьма часто "FM" напрямую привязывается к двум областям - страхование и строительство - см. плиз
www.sarnafil.co.uk/factory_mutual_research.htm
Наконец, имеется такая известная корпорация как Factory Mutual Research Corporation. Весьма возможно, что в Вашем случае использовалась часть ее названия.
Успезов,
Т.


Selected response from:

ttagir
Grading comment
Спасибо большое, ответ - полнее не придумаешь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Сертифицированный по стандартам FM (Factory Mutual)
ttagir
3Международная организация по стандартизации Factory Mutual
Valery Gusak


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
factory mutual
Международная организация по стандартизации Factory Mutual


Explanation:
...

Valery Gusak
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
factory mutual
Сертифицированный по стандартам FM (Factory Mutual)


Explanation:
Дело в том, что есть такие организации и фирмы, которые кооперируются и затем работают с неким общим названием Factory Mutual, занимаясь взаимной сертификацией специфического оборудования, см. например
1) http://www.fmglobal.com/approvals/
2) посмотрите также здесь: acronyms.thefreedictionary.com/Factory+Mutual
3) еще www.answers.com/topic/factory-mutual (дается описание некоторых вещей)
Есть еще группа под несколько более широким названием - см.
acronyms.thefreedictionary.com/Factory+Mutual+Global+(safety+standards)
Весьма часто "FM" напрямую привязывается к двум областям - страхование и строительство - см. плиз
www.sarnafil.co.uk/factory_mutual_research.htm
Наконец, имеется такая известная корпорация как Factory Mutual Research Corporation. Весьма возможно, что в Вашем случае использовалась часть ее названия.
Успезов,
Т.




ttagir
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо большое, ответ - полнее не придумаешь!