KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Level Line Markers

Russian translation: -->


10:27 Mar 9, 2007
English to Russian translations [PRO]
Electronics / Elect Eng / Optical Spectrum Analyzer
English term or phrase: Level Line Markers
Displaying Wavelength Line Markers
1. Press the MARKER. The soft key menu for marker settings appears.
2. Press the MORE 1/3 soft key.
3. Press the LINE MARKER 1 OFF/ON or LINE MARKER 2 OFF/ON soft key to turn the function ON. Line marker values are displayed in the upper left of the waveform area. = Возможно перевести как "Отображение заданного уровня мощности"
Olesya Lobis
Russian translation:-->
Explanation:
Displaying Wavelength Line Markers - Просмотр/отображение маркеров длины волны линии - вроде так.
Источник может иметь несколько спектральных линий, или его широкий спектр размечают маркерами, но говорится вроде о длине волны. Может, будут измерять и мощность этих линий.
Line marker values are displayed in the upper lef - значения маркеров линий выводятся/отображаются вверху слева от ...
а вот какие именно значения - длина волны или мощность - здесь непонятно
Level Line Markers - маркеры уровня мощности линии, а здесь вроде под уровнем понимают мощность/интенсивность
Или здесь вообще не о спектральных линиях, а о произвольных горизонтальных линиях определенного уровня мощности (непонятно?) - тогда будет Маркеры линий уровня (мощности)
Selected response from:

Enote
Grading comment
ну, да не очень понятно... я тоже пока не разобрадась, возможно ли в данном случае говорить об уровне мощности или о каком другом уровне. Всё равно спасибо большое за пояснения.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3отметки области на графикеsalavat
2-->Enote


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
level line markers
отметки области на графике


Explanation:
Ссылки имеются но чёткого ответа нет. А суть - выделяется какая-либо область графика или экрана для анализа либо других целей.
http://www.yokogawa.com/tm/pdf/comm/aq6370/tm-aq6370spec.pdf
[PDF] Optical Spectrum Analyzer AQ6370File Format: PDF/Adobe Acrobat
judgment with template, Auto analysis, Analysis between. horizontal line markers, Analysis in the zooming area. Self optical alignment function with ...

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 42

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
level line markers
-->


Explanation:
Displaying Wavelength Line Markers - Просмотр/отображение маркеров длины волны линии - вроде так.
Источник может иметь несколько спектральных линий, или его широкий спектр размечают маркерами, но говорится вроде о длине волны. Может, будут измерять и мощность этих линий.
Line marker values are displayed in the upper lef - значения маркеров линий выводятся/отображаются вверху слева от ...
а вот какие именно значения - длина волны или мощность - здесь непонятно
Level Line Markers - маркеры уровня мощности линии, а здесь вроде под уровнем понимают мощность/интенсивность
Или здесь вообще не о спектральных линиях, а о произвольных горизонтальных линиях определенного уровня мощности (непонятно?) - тогда будет Маркеры линий уровня (мощности)

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2438
Grading comment
ну, да не очень понятно... я тоже пока не разобрадась, возможно ли в данном случае говорить об уровне мощности или о каком другом уровне. Всё равно спасибо большое за пояснения.