KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

speedcam

Russian translation: (функция) ККС


11:11 Mar 21, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: speedcam
Не могу подобрать сокращение для термина. В тексте встречается часто и предваряется фразой:
"The software is equipped with a fixed speed camera warning service (hereinafter referred to as *speedcam*) function."
Ibrahimus
Russian translation:(функция) ККС
Explanation:
камера контроля скорости
или другую аббревиатуру вставьте
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо, так и поступлю!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +1(функция) ККСEnote
3контроль
Vitaly Ashkinazi


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
контроль


Explanation:
монитор
спидкам :)
"speedcam" - the best!

--------------------------------------------------
Note added at 44 mins (2007-03-21 11:56:41 GMT)
--------------------------------------------------

А не назвать ли камеру "камерой".

--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2007-03-21 11:58:57 GMT)
--------------------------------------------------

А не оставить ли без перевода?
По сути, если я правильно понял, фцнкцией этой камеры является сигнализация, может можно ее назвать "сигнализаия", "превышение (скорости)"?

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 199
Notes to answerer
Asker: Спасибо за варианты, я бы поставил "камеру", но это немножко не то, краткость присутствует, а вот точности нет.


50 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
(функция) ККС


Explanation:
камера контроля скорости
или другую аббревиатуру вставьте

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2438
Grading comment
Спасибо, так и поступлю!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuriy Vassilenko
4 hrs