KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

VFO

Russian translation: режим (свободного) выбора частоты


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:VFO
Russian translation:режим (свободного) выбора частоты
Entered by: Malysheva

09:52 Mar 26, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / радио
English term or phrase: VFO
режим работы высокочастотного приемопередатчика
Светлана
режим (свободного) выбора частоты
Explanation:
Безусловно, абберевиатура VFO = перестраиваемый генератор (ПГ)

Но в отношении к РЕЖИМУ РАБОТЫ радиостанции такой перевод не годится. Нужно преводить как "режим перестройки частоты", "режим свободного выбора частоты"(т.е., без фиксированных чстот), "режим плавной перестройки частоты"

/РАДИОВНИМАНИЕ/ профессиональный КВ трансивер Icom IC-78Icom IC-78 имеет как режим свободного набора частоты (VFO), так и режим работы с заранее запрограммированными каналами. Общее количество каналов памяти ...
www.radiovnimanie.ru/Icom/Prof/ic-78.htm


Нажатие этой кнопки переключает режим установки частоты VFO, «из памяти», ... Находясь в режиме VFO, настройте радиостанцию на частоту передачи. ...
www.t-a.ru/Instructions/Vertex_FT2800r.doc
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
спасибо за столь полный ответ
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1режим (свободного) выбора частоты
mk_lab
4перестраиваемый гетеродин
Yuriy Vassilenko
3 +1режим перестраиваемого генератора
Nik-On/Off


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
vfo
режим перестраиваемого генератора


Explanation:
variable-frequency oscillator

Nik-On/Off
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 158

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
3 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
vfo
перестраиваемый гетеродин


Explanation:
.

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 133

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
vfo
режим (свободного) выбора частоты


Explanation:
Безусловно, абберевиатура VFO = перестраиваемый генератор (ПГ)

Но в отношении к РЕЖИМУ РАБОТЫ радиостанции такой перевод не годится. Нужно преводить как "режим перестройки частоты", "режим свободного выбора частоты"(т.е., без фиксированных чстот), "режим плавной перестройки частоты"

/РАДИОВНИМАНИЕ/ профессиональный КВ трансивер Icom IC-78Icom IC-78 имеет как режим свободного набора частоты (VFO), так и режим работы с заранее запрограммированными каналами. Общее количество каналов памяти ...
www.radiovnimanie.ru/Icom/Prof/ic-78.htm


Нажатие этой кнопки переключает режим установки частоты VFO, «из памяти», ... Находясь в режиме VFO, настройте радиостанцию на частоту передачи. ...
www.t-a.ru/Instructions/Vertex_FT2800r.doc

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2717
Grading comment
спасибо за столь полный ответ

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Kramitch: режим плавной настройки (перестройки)
15 hrs