KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Time saving plug

Russian translation: разъем быстрого подключения


18:13 Mar 27, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Power Protection
English term or phrase: Time saving plug
Time saving plug in versions available

Контекст: описание стабилизаторов напряжения

Ссылка: http://www.gepowercontrols.com/eu/product_portfolio/resident...
Julia Fomicheva
Russian translation:разъем быстрого подключения
Explanation:
Т.е., разъем (как правило, смонтировающий на корпусе прибора и имеющий ответную часть на "базе" или "док-станции"), содержащий все необходимые контакты (силовые, управляющие и сигнальные), избавляющий от необходимости подключения нескольких отдельных кабелей.
Поставил приборчик на "базу" - и он работает себе, и батарейка подзаряжается...

J6 разъем быстрого подключения на блоке служит для. подключения концевых выключателей (рис. 26) ... J3 разъем быстрого подключения ...
www.doorhan-automatic.ru/instrukcii/instrukcia_740-741.pdf


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-27 19:29:31 GMT)
--------------------------------------------------

Oopss... Не "смонтировающий", конечно, а "смонтированный" :)
Рука бойца держать устала... ;)
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3быстро... втычныеEnote
3разъем быстрого подключения
mk_lab
3соединитель быстрого монтажа
Sergei Kramitch
3Быстросъемная
Roman Galasun


Discussion entries: 1





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
time saving plug
Быстросъемная


Explanation:
Что там у вас, заглушка?
Розетка?

Roman Galasun
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: чтоб мне знать


51 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
time saving plug
соединитель быстрого монтажа


Explanation:
См. ссылки


    Reference: http://elliscom.kiev.ua/katalog2.phtml?id=930
    Reference: http://www.electro-mpo.ru/card12658.html
Sergei Kramitch
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
time saving plug
разъем быстрого подключения


Explanation:
Т.е., разъем (как правило, смонтировающий на корпусе прибора и имеющий ответную часть на "базе" или "док-станции"), содержащий все необходимые контакты (силовые, управляющие и сигнальные), избавляющий от необходимости подключения нескольких отдельных кабелей.
Поставил приборчик на "базу" - и он работает себе, и батарейка подзаряжается...

J6 разъем быстрого подключения на блоке служит для. подключения концевых выключателей (рис. 26) ... J3 разъем быстрого подключения ...
www.doorhan-automatic.ru/instrukcii/instrukcia_740-741.pdf


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-27 19:29:31 GMT)
--------------------------------------------------

Oopss... Не "смонтировающий", конечно, а "смонтированный" :)
Рука бойца держать устала... ;)

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2717

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
time saving plug
быстро... втычные


Explanation:
разбить фразу надо по-другому:
(Time saving) (plug in) versions available
т.е. Имеются быстро(съемные/вставляемые) втычные варианты исполнения (с выводами, "втыкаемыми" к монтажные гнезда)

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2438