KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

raise and lower output contacts

Russian translation: контакты увеличения и уменьшения выходного напряжения


05:13 Apr 3, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: raise and lower output contacts
- контакты высокого и низкого выходного уровня?

The connections required for a simple voltage regulating function is the measured phase-to-phase voltage U12 and the raise and lower output contacts
xxxSonyynos020
Russian translation:контакты увеличения и уменьшения выходного напряжения
Explanation:
Для реализации простой функции стабилизации напряжения нужны следующие подключения: измеренное линейное/междуфазное напряжение U12 и контакты увеличения и уменьшения выходного напряжения

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2007-04-03 10:24:40 GMT)
--------------------------------------------------

поправка:
Контакты (сигналов) увеличения ....
А эти сигналы моут управлять переключением ответвлений трансформатора, например
Selected response from:

Enote
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1контакты увеличения и уменьшения выходного напряженияEnote
1Подъем и опускание выходных контактовmikhailo


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Подъем и опускание выходных контактов


Explanation:
Чисто как вариант, поскольку судя по всему писал человек очень творческий

Возможно от результата измерения напряжения контакты замыкаются и размыкаются. (поднимаются/опускаются)

mikhailo
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 52

24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
контакты увеличения и уменьшения выходного напряжения


Explanation:
Для реализации простой функции стабилизации напряжения нужны следующие подключения: измеренное линейное/междуфазное напряжение U12 и контакты увеличения и уменьшения выходного напряжения

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2007-04-03 10:24:40 GMT)
--------------------------------------------------

поправка:
Контакты (сигналов) увеличения ....
А эти сигналы моут управлять переключением ответвлений трансформатора, например

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2438
Grading comment
thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  salavat
4 hrs