KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

in single transformer applications

Russian translation: в электроустановках/энергосистемах/системах питания с одним трансформатором


11:24 Apr 3, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: in single transformer applications
Line drop compensation is possible in single transformer applications and in applications with parallel transformers. Please refer to the manual of module SPCU 1D50 for further in- formation.
xxxSonyynos020
Russian translation:в электроустановках/энергосистемах/системах питания с одним трансформатором
Explanation:
application здесь не совсем применение

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2007-04-03 14:33:05 GMT)
--------------------------------------------------

да, соглашусь, можно и схема, можно и подстанция.
Речь, возможно, идёт о компенсации падения напряжение в длинной линии дополнительным трансформатором с переключаемыми отводами
Selected response from:

Enote
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3в электроустановках/энергосистемах/системах питания с одним трансформаторомEnote
4при использовании одного трансформатора
Vitaly Ashkinazi


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
при использовании одного трансформатора


Explanation:
.

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 199

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
в электроустановках/энергосистемах/системах питания с одним трансформатором


Explanation:
application здесь не совсем применение

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2007-04-03 14:33:05 GMT)
--------------------------------------------------

да, соглашусь, можно и схема, можно и подстанция.
Речь, возможно, идёт о компенсации падения напряжение в длинной линии дополнительным трансформатором с переключаемыми отводами

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2438
Grading comment
thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: В однотрансформаторных схемах
1 hr
  -> Спасибо, согласен, можно и так

agree  Laurentiu Chiriac: "В однотрансформаторных схемах" ещё лучше!
1 hr

agree  Nik-On/Off: with mk_lab
4 hrs