KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Fast transient disturbance test

Russian translation: испытания на устойчивость к быстрым электрическим переходным процессам и всплескам


05:10 Apr 4, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: Fast transient disturbance test
Fast transient disturbance test
Испытание на нарушения быстрого нестационарного режима???
xxxSonyynos020
Russian translation:испытания на устойчивость к быстрым электрическим переходным процессам и всплескам
Explanation:
скорее всего Испытание на устойчивость к быстрым электрическим переходным процессам или всплескам IEC 61000-4-5:2001, EN 61000-4-5:95, ГОСТ Р 51317.4.5-2001
Но может быть и по другим стандартам:
это могут быть наносекундные помехи по ГОСТ Р 51317.4.4-99 (МЭК/IEC 61000-4-4-95), а могут быть микросекундные помехи по ГОСТ Р 51317.4.5-99

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-04-04 06:47:47 GMT)
--------------------------------------------------

Пардон, номера стандартов указал неправильные
IEC 61000-4-4:2004 EN 61000-4-4:95 ГОСТ Р 51317.4.4-2001
Испытание на устойчивость к быстрым электрическим переходным процессам или всплескам
IEC 61000-4-5:2001 EN 61000-4-5:95 ГОСТ Р 51317.4.5-2001
Испытания на устойчивость к микросекундным импульсным помехам большой энергии
ГОСТ Р 51317.4.4-99 (МЭК 61000-4-4-95)
Совместимость технических средств электромагнитная
УСТОЙЧИВОСТЬ К НАНОСЕКУНДНЫМ ИМПУЛЬСНЫМ ПОМЕХАМ
Electromagnetic compatibility of technical equipment.
Immunity to electrical fast transient / burst.
Selected response from:

Enote
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1испытания на устойчивость к быстрым электрическим переходным процессам и всплескамEnote
3проверка быстрым возмущением (зондирующим импульсом)Vassyl Trylis


  

Answers


58 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
fast transient disturbance test
проверка быстрым возмущением (зондирующим импульсом)


Explanation:
Странное словосочетание в оригинале, но содержание его достаточно ясно: некий объект (линию передачи, четырехполюсник, двухполюсник, ...) проверяют посредством подачи на него коротких импульсов (возмущений) и наблюдения реакции (импульсной характеристики объекта).
Для повышения уровня уверенности хотелось бы видеть контекст.

Vassyl Trylis
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 42

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
fast transient disturbance test
испытания на устойчивость к быстрым электрическим переходным процессам и всплескам


Explanation:
скорее всего Испытание на устойчивость к быстрым электрическим переходным процессам или всплескам IEC 61000-4-5:2001, EN 61000-4-5:95, ГОСТ Р 51317.4.5-2001
Но может быть и по другим стандартам:
это могут быть наносекундные помехи по ГОСТ Р 51317.4.4-99 (МЭК/IEC 61000-4-4-95), а могут быть микросекундные помехи по ГОСТ Р 51317.4.5-99

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-04-04 06:47:47 GMT)
--------------------------------------------------

Пардон, номера стандартов указал неправильные
IEC 61000-4-4:2004 EN 61000-4-4:95 ГОСТ Р 51317.4.4-2001
Испытание на устойчивость к быстрым электрическим переходным процессам или всплескам
IEC 61000-4-5:2001 EN 61000-4-5:95 ГОСТ Р 51317.4.5-2001
Испытания на устойчивость к микросекундным импульсным помехам большой энергии
ГОСТ Р 51317.4.4-99 (МЭК 61000-4-4-95)
Совместимость технических средств электромагнитная
УСТОЙЧИВОСТЬ К НАНОСЕКУНДНЫМ ИМПУЛЬСНЫМ ПОМЕХАМ
Electromagnetic compatibility of technical equipment.
Immunity to electrical fast transient / burst.


Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2438
Grading comment
thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxPristav
10 hrs