KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

transparent, UV-stabilized polycarbonate polymer

Russian translation: прозрачный с УФ-стабилизацией поликарбонат


15:37 Apr 5, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: transparent, UV-stabilized polycarbonate polymer
- из прозрачного ультрафиалетового устойчивого, стабилизированного поликарбонатного полимера ?

The hinged cover of the case is made of transparent, UV-stabilized polycarbonate polymer and provided with two sealable locking screws. The rubber gasket of the cover provides an IP 54 degree of protection between the case and the cover.
xxxSonyynos020
Russian translation:прозрачный с УФ-стабилизацией поликарбонат
Explanation:
Монолитный (литой, сплошной) поликарбонат – самый прочный полимер с усиленной защитой от УФ излучений, обладающий исключительной стойкостью к атмосферным ...

Описание и применение АБС
Поликарбонат ... к семейству стирольных полимеров и имеет много общих свойств с полистиролом. ... УФ стабилизация для длительного периода эксплуатации ...
www.tuplex.ua/site/page7754.html?ns=1
Selected response from:

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1прозрачного устойчивого к ультрафиолетовому излучению поликарбонатному пластику
Mikhail Yanchenko
4прозрачный с УФ-стабилизацией поликарбонат
Vitaly Ashkinazi


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
transparent, uv-stabilized polycarbonate polymer
прозрачный с УФ-стабилизацией поликарбонат


Explanation:
Монолитный (литой, сплошной) поликарбонат – самый прочный полимер с усиленной защитой от УФ излучений, обладающий исключительной стойкостью к атмосферным ...

Описание и применение АБС
Поликарбонат ... к семейству стирольных полимеров и имеет много общих свойств с полистиролом. ... УФ стабилизация для длительного периода эксплуатации ...
www.tuplex.ua/site/page7754.html?ns=1

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 199
Grading comment
thanks

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
transparent, uv-stabilized polycarbonate polymer
прозрачного устойчивого к ультрафиолетовому излучению поликарбонатному пластику


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 14 мин (2007-04-05 15:51:15 GMT)
--------------------------------------------------

Стабилизаторы вносят в композицию, получают устойчивый пластик.

Виды стабилизаторов и способы защиты ПВХ материалов от ультрафиолетового облучения
Это осуществляется за счет стабилизации ПВХ композиций.
www.npo-km.ru/publications/840201.html

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuriy Vassilenko
18 hrs
  -> Спасибо