KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

six time/ current curve sets

Russian translation: шесть (разных) времятоковых характеристик


04:10 Apr 7, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: six time/ current curve sets
When IDMT characteristic has been selected, the operate time of the stage will be a function of the current; the higher the current, the shorter the operate time.The stage includes six time/ current curve sets - four according to the BS 142 and IEC 60255 standards and two special curve sets, named RI type and RXIDG type, accord- ing to ABB standards.
xxxSonyynos020
Russian translation:шесть (разных) времятоковых характеристик
Explanation:
The stage includes six time/ current curve sets
В этой ступени предусмотрено 6 времятоковых характеристик
operate time = время срабатывания
====
графики и кривые - это в документации/техпаспорте, но не у самого реле защиты, при настройке реле выбирается характеристика, а не график или кривая

--------------------------------------------------
Note added at 58 мин (2007-04-07 05:08:44 GMT)
--------------------------------------------------

When IDMT characteristic has been selected, the operate time of the stage
Если выбрана защита с обратнозависимой выдержкой времени IDMT, то время срабатывания ступени зависит от величины тока;
Selected response from:

Enote
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4шесть (разных) времятоковых характеристикEnote
4 +1шесть графиков зависимости времени(операционного) от токаsalavat


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
шесть графиков зависимости времени(операционного) от тока


Explanation:
больше ток - меньше операционное время

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2007-04-07 04:30:34 GMT)
--------------------------------------------------

Вообще то sets это должны быть "уставки". То есть вместо "графиков" следует поставить - "уставок", хотя уставки эти всё же в виде графиков или кривых.

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 42

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ibrahimus: можно и графики, и кривые написать. Думаю, что ошибки не будет.
13 mins
  -> Благодарю!

52 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
шесть (разных) времятоковых характеристик


Explanation:
The stage includes six time/ current curve sets
В этой ступени предусмотрено 6 времятоковых характеристик
operate time = время срабатывания
====
графики и кривые - это в документации/техпаспорте, но не у самого реле защиты, при настройке реле выбирается характеристика, а не график или кривая

--------------------------------------------------
Note added at 58 мин (2007-04-07 05:08:44 GMT)
--------------------------------------------------

When IDMT characteristic has been selected, the operate time of the stage
Если выбрана защита с обратнозависимой выдержкой времени IDMT, то время срабатывания ступени зависит от величины тока;

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2438
Grading comment
thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
1 hr

agree  Nik-On/Off
3 hrs

agree  Lyubov Perevalova
15 hrs

agree  Yuriy Vassilenko
1 day2 hrs