KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Hydraulic control equipment

Russian translation: система управления гидравликой


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Hydraulic control equipment
Russian translation:система управления гидравликой
Entered by: Igor Boyko

12:43 Jun 29, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / paper machine technical specification
English term or phrase: Hydraulic control equipment
Hydraulic control equipment

Hydraulic control equipment is delivered installed in hydraulic valve boxes or on hydraulic pressure center or on machine frame. Control devices to be installed in the field are delivered as loose items. Manufacturers of hydraulic equipment according to the machine automation component manufacturer list.

то же, что и

Pneumatic control equipment

Pneumatic control equipment is delivered installed in control or in junction boxes or on machine frame. Control devices to be installed in the field are delivered as loose items. Manufacturers of pneumatic equipment according to the machine automation component manufacturer list.

Это контрольное оборудование пневматики / электрики или Электроборудование для систем управления?

Заранее спасибо
toiffel
система управления гидравликой
Explanation:
Sauer-Danfoss предлагает широкий ассортимент электронных и электрогидравлических изделий для ***систем управления гидравликой*** как шоссейных, так и внедорожных транспортных средств.

http://alpha-hydraulics.ru/products.htm

Практически повсеместно сначала за рубежом, а потом и в нашей стране на смену контакторной ***системе управления гидравликой*** подъемного устройства пришли импульсные устройства, основанные на полупроводниках и обеспечивающие длительность включения (выключения) около 0,008 с.

http://www.master.by/article/vilochnye_elektropogruzchiki-20...
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо. На мой вопрос поступило несколько ответов, но я и раньше в глубине души склонялась к вашему варианту, а теперь еще больше уверилась в этом. По-моему, именно этот смымсл и заключен в данном сочетании. Не настолько я сильна в технике, конечно, чтобы судить и принимать окончательные решения, но даже наш инженер не смог помочь мне больше, чем на этом сайте. Спасибо!!!



Summary of answers provided
4комплект аппаратуры гидравлической системы управления
Vitaliy Shkonda
3 +1гидравлическая аппаратура управленияxxxPristav
3система управления гидравликой
Igor Boyko


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
hydraulic control equipment
система управления гидравликой


Explanation:
Sauer-Danfoss предлагает широкий ассортимент электронных и электрогидравлических изделий для ***систем управления гидравликой*** как шоссейных, так и внедорожных транспортных средств.

http://alpha-hydraulics.ru/products.htm

Практически повсеместно сначала за рубежом, а потом и в нашей стране на смену контакторной ***системе управления гидравликой*** подъемного устройства пришли импульсные устройства, основанные на полупроводниках и обеспечивающие длительность включения (выключения) около 0,008 с.

http://www.master.by/article/vilochnye_elektropogruzchiki-20...

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 153
Grading comment
Спасибо. На мой вопрос поступило несколько ответов, но я и раньше в глубине души склонялась к вашему варианту, а теперь еще больше уверилась в этом. По-моему, именно этот смымсл и заключен в данном сочетании. Не настолько я сильна в технике, конечно, чтобы судить и принимать окончательные решения, но даже наш инженер не смог помочь мне больше, чем на этом сайте. Спасибо!!!

33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
hydraulic control equipment
гидравлическая аппаратура управления


Explanation:
###

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-06-29 13:47:56 GMT)
--------------------------------------------------

Можно и
аппаратура гидравлического управления

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-06-29 14:12:35 GMT)
--------------------------------------------------

Еще варианты:
гидравлическая аппаратура управления
гидравлическая система управления
система гидравлического управления

Типичный пример всегда у Вас перед глазами. Это тормозная система легкового автомобиля. Первый элемент - педаль тормоза под рулем. Конечный элемент - тормозные диски и колодки в колесах. Промежуточные - здесь опескаем. Первый и последний элементы связаны между собой контуром гидравлического управления или гидравлической тормозной системой.


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-06-29 14:14:37 GMT)
--------------------------------------------------

Объединяя оба ваших вопроса:
гидравлическая/пневматическая аппаратура управления
гидравлическая/пневматическая система управления

xxxPristav
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexey Pylov: гидравлическая/пневматическая аппаратура управления
40 mins
  -> Спасибо, Алексей! Я сейчас добавлю еще пару вариантов.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
hydraulic control equipment
комплект аппаратуры гидравлической системы управления


Explanation:
Возможно многословно, но зато наиболее точно

Vitaliy Shkonda
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24