KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

engineering unit

Russian translation: техническая единица


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:engineering unit
Russian translation:техническая единица
Entered by: Vladimir Baranich

15:41 Jul 3, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: engineering unit
Scaling is configured by entering corresponding low and high engineering units values and low and high internal values for two points... For many applications, the engineering units are either millivolts or microAmps.
Vladimir Baranich
технические единицы
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2007-07-03 15:50:02 GMT)
--------------------------------------------------

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯТехнические единицы Единицы времени Экономические единицы ... ОКЕИ увязан с ГОСТ 8.417-81 "Государственная система обеспечения единства измерений. ...
fpf.referent.ru:4005/security/1/14485/1

[PDF] Вихревой расходомер ЭМИС ВИХРЬ серии ЭВ200Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
Технические единицы и значения нижнего и. верхнего предела диапазона (НПД ..... ГОСТ 6402-70. 20.65Г.016. ГОСТ 6402-70. 24.65Г.016. ГОСТ 6402-70. 27.65Г.016 ...
emis-kip.ru/download/52

... полнотой приведенных в ГОСТ 16443—70 данных по выбору характеристик ИУ, ... При необходимости эти величины переводятся в технические единицы и ...
www.himi.oglib.ru/bgl/998/138.html
Selected response from:

Alexey Pylov
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5технические единицы
Alexey Pylov
4единица измерения
Vitaliy Shkonda


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
технические единицы


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2007-07-03 15:50:02 GMT)
--------------------------------------------------

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯТехнические единицы Единицы времени Экономические единицы ... ОКЕИ увязан с ГОСТ 8.417-81 "Государственная система обеспечения единства измерений. ...
fpf.referent.ru:4005/security/1/14485/1

[PDF] Вихревой расходомер ЭМИС ВИХРЬ серии ЭВ200Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
Технические единицы и значения нижнего и. верхнего предела диапазона (НПД ..... ГОСТ 6402-70. 20.65Г.016. ГОСТ 6402-70. 24.65Г.016. ГОСТ 6402-70. 27.65Г.016 ...
emis-kip.ru/download/52

... полнотой приведенных в ГОСТ 16443—70 данных по выбору характеристик ИУ, ... При необходимости эти величины переводятся в технические единицы и ...
www.himi.oglib.ru/bgl/998/138.html

Alexey Pylov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 18
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  RuTranslation: Угу.
13 mins
  -> Спасибо!

agree  Eugene Gulak
32 mins
  -> Спасибо!

agree  Enote: соглашусь, хотя сам всегда переводил как Инженерные единицы
11 hrs
  -> Технические всё же точнее ИМХО, и больше используются в официальных документах (входят в ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ). Спасибо!

agree  Yuriy Vassilenko
12 hrs
  -> Спасибо!

agree  Irina Romanova-Wasike
14 hrs
  -> Спасибо!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
единица измерения


Explanation:
единица измерения

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2007-07-03 20:35:32 GMT)
--------------------------------------------------

Что такое технические единицы? Не встречал такого понятия никогда и нигде.

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2007-07-03 20:38:55 GMT)
--------------------------------------------------

Я имею в виду не встречал на практике

Vitaliy Shkonda
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexey Pylov: Ваш ответ слишком общий, см. мою первую ссылку по ОКЕИ. Технические единицы, единицы времени, экономические единицы: все они - единицы измерения.//Единицы измерения=Units of Measurement + 1-ю мою ссылку посмотрите!
8 hrs
  -> Вот именно поэтому и надо принять всем понятное выражение "единица измерения", а не узкоспециальное понятие