KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

“counts”

Russian translation: отсчеты


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:counts
Russian translation:отсчеты
Entered by: Vladimir Baranich

12:42 Jul 5, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: “counts”
Digital values are often referred to as “counts”...
Vladimir Baranich
отсчеты
Explanation:
возможно имеются в виду отсчеты Котельникова (аналого-цифровое преобразование) http://www.google.ru/search?hl=ru&safe=off&q=отсчет АЦП&btnG...

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-07-05 12:49:15 GMT)
--------------------------------------------------

вот еще ссылка
http://www.google.ru/search?hl=ru&safe=off&q=ACD counts&btnG...
очень похоже, желательно больше контекста
Selected response from:

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Grading comment
Огромное спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2отсчетыVadim Poguliaev
3показания
Igor Boyko


Discussion entries: 3





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
отсчеты


Explanation:
возможно имеются в виду отсчеты Котельникова (аналого-цифровое преобразование) http://www.google.ru/search?hl=ru&safe=off&q=отсчет АЦП&btnG...

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-07-05 12:49:15 GMT)
--------------------------------------------------

вот еще ссылка
http://www.google.ru/search?hl=ru&safe=off&q=ACD counts&btnG...
очень похоже, желательно больше контекста

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 140
Grading comment
Огромное спасибо!
Notes to answerer
Asker: очень на то похоже


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anton Konashenok
11 mins
  -> Благодарю

agree  Yuriy Vassilenko: они самые и есть. отсчеты.
13 mins
  -> Благодарю

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
показания


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2007-07-05 12:50:55 GMT)
--------------------------------------------------

Keep Use ***Counts*** Updated (Сохранять измененные ***показания*** счетчика) — данная команда работает как флажок: если в меню возле ее имени стоит «птичка», то ведется сквозной подсчет числа созданных экземпляров выбранного символа за все время его существования; если птичку убрать, то значение счетчика будет обнуляться при каждом открытии окна библиотеки;

http://www.realcoding.net/teach/flash/Glava10/Index4.htm

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2007-07-05 12:56:30 GMT)
--------------------------------------------------

В цифровых приборах непрерывная измеряемая величина дискретизируется по времени, квантуется по уровню, кодируется и в виде цифрового кода отображается на цифровом отсчетом устройстве. В результате ***показания цифрового прибора*** могут принимать лишь конечное число значений.

http://www.kipinfo.ru/info/stati/?id=15

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 153