KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

fine electronics

Russian translation: точная/тонкая электроника


10:53 Sep 17, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: fine electronics
Это словосочетание встретилось мне в коротком списке областей применения защитных перчаток:

- fine electronics
- automotive electronic supplies

Я обсуждал этот вопрос в форуме Мультитрана, но подобрать подходящий (аргументированный) перевод мне пока так и не удалось:

http://www.multitran.ru:80/c/m.exe?a=ForumReplies&MessNum=12...
Viktor Nikolaev
Belgium
Russian translation:точная/тонкая электроника
Explanation:
.
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Спасибо. Выбрал вариант "точная электроника".

3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4миниатюрная электроника
Vitaliy Shkonda
2 +2(чистые) электронные производстваEnote
2 +2точная/тонкая электроника
Kirill Semenov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
точная/тонкая электроника


Explanation:
.

Kirill Semenov
Ukraine
Does not meet criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 141
Grading comment
Спасибо. Выбрал вариант "точная электроника".

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: только без тонкой
10 mins
  -> А вот президент РФ шибко любит нанотехнологии, учитесь! ;)

agree  parfumer
2 hrs

20 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
(чистые) электронные производства


Explanation:
увидел, что это о защитных перчатках
здесь похоже на чистые помещения/технологии
для перчаток всё равно, что точная, что сильноточная (читай: силовая) электроника :)


Enote
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2438

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov
41 mins

agree  Mikhail Yanchenko: или электронная помышленность
2 hrs

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
миниатюрная электроника


Explanation:
ИМХО, миниатюрная электроника

Vitaliy Shkonda
United States
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24