KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

pig tail patch pannel

Russian translation: наборная панель (плата) с соединением (накруткой) гибкими проводниками


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:pig tail patch pannel
Russian translation:наборная панель (плата) с соединением (накруткой) гибкими проводниками
Entered by: Himan

10:06 Jun 10, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: pig tail patch pannel
no context
unfortunately
Himan
Russian Federation
наборная панель (плата) с соединением (накруткой) гибкими проводниками
Explanation:

Т.е., панель (плата), на которой соединения проводников осуществляется не печатным способом, а (гибкими) проводниками (часто методом накрутки)

pigtail = гибкий вывод; гибкий соединительный проводник.
pigtail splice = соединение накруткой.


patch panel = наборная (коммутационная) панель (плата)

Радиолюбители между собой называют такие платы "собачницами"
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4коммутационная панель с гибкими выводамиtunturi
4наборная панель (плата) с соединением (накруткой) гибкими проводниками
mk_lab


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
наборная панель (плата) с соединением (накруткой) гибкими проводниками


Explanation:

Т.е., панель (плата), на которой соединения проводников осуществляется не печатным способом, а (гибкими) проводниками (часто методом накрутки)

pigtail = гибкий вывод; гибкий соединительный проводник.
pigtail splice = соединение накруткой.


patch panel = наборная (коммутационная) панель (плата)

Радиолюбители между собой называют такие платы "собачницами"

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2717
Grading comment
Спасибо

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
коммутационная панель с гибкими выводами


Explanation:
pig tail - гибкий соединительный проводник, гибкий вывод

tunturi
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian