KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

(excessive) arcs

Russian translation: дуговая эрозия


17:18 Oct 20, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / electric motors (contactors)
English term or phrase: (excessive) arcs
электроконтакторы
при техобслуживании: Проведите осмотр каждого контактора на предмет обнаружения следующих признаков: следов оплавления, excessive arcs, следов точечной коррозии...

Что это за arcs?

В качестве помощи: контакторы ...испытывают механическое и тепловое воздействие, в результате чего происходит оплавление поверхности губок из-за возникновения электрической дуги при разрыве цепи, механический износ деталей контактора, ослабление крепежа губок контакторов...

тж.: en.wikipedia.org/wiki/Contactors

заранее спасибо!
Irina Semjonov
Germany
Russian translation:дуговая эрозия
Explanation:
часто используемый термин
Selected response from:

Yuriy Sokha
Ukraine
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2дуговая эрозия
Yuriy Sokha
4чрезмерный износ
Igor Blinov


Discussion entries: 4





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
чрезмерный износ


Explanation:
вы же привели цитату, - под действием дуги происходит местный нагрев и испарение металла контактов

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2007-10-20 18:03:34 GMT)
--------------------------------------------------

добавьте "под действием дуги"

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1054

55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
дуговая эрозия


Explanation:
часто используемый термин

Yuriy Sokha
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov: точно, я сразу и не вспомнил
10 mins
  -> Спасибо, Игорь. Вам можно позавидовать, Вы имели дело с хорошими контакторами :)

agree  Anton Konashenok
40 mins
  -> Спасибо, Антон!