KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Wet Porcelain Insulators

Russian translation: изоляторы фарфоровые литые


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Wet Porcelain Insulators
Russian translation:изоляторы фарфоровые литые
Entered by: Alexander Taguiltsev

11:30 Oct 26, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Transformers
English term or phrase: Wet Porcelain Insulators
Составная часть трансформатора.
Alexander Taguiltsev
Russian Federation
изоляторы фарфоровые литые
Explanation:
по ссылке все объяснено

--------------------------------------------------
Note added at 7 час (2007-10-26 18:30:27 GMT)
--------------------------------------------------

На самом деле они не литые, разумеется, а сформованы перед обжигом из влажного глиняного состава (и это главное отличие фарфоровых wet-изоляторов от фарфоровых же прессованных dry-изоляторов) безотносительно покрытия.

--------------------------------------------------
Note added at 7 час (2007-10-26 18:50:29 GMT)
--------------------------------------------------

ГОСТ 20419-83: http://www.ozeu.ru/lib/base0/gost/izolyaciya/gost_20419_83__... Глиноземистый фарфор высокой прочности, изготовленный методом пластичного формирования (массовая доля А12О3 свыше 50%)
Selected response from:

xxxKPATEP
Grading comment
Спасибо, Кратер!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5изоляторы фарфоровые литыеxxxKPATEP
3 +2погружные фарфоровые изоляторы
Igor Blinov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
wet porcelain insulators
погружные фарфоровые изоляторы


Explanation:
это означает, что внутренний вывод изолятора погружен в масло

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1054

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dilshod Madolimov
2 hrs

agree  Vladimir Shelukhin
6 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
wet porcelain insulators
изоляторы фарфоровые литые


Explanation:
по ссылке все объяснено

--------------------------------------------------
Note added at 7 час (2007-10-26 18:30:27 GMT)
--------------------------------------------------

На самом деле они не литые, разумеется, а сформованы перед обжигом из влажного глиняного состава (и это главное отличие фарфоровых wet-изоляторов от фарфоровых же прессованных dry-изоляторов) безотносительно покрытия.

--------------------------------------------------
Note added at 7 час (2007-10-26 18:50:29 GMT)
--------------------------------------------------

ГОСТ 20419-83: http://www.ozeu.ru/lib/base0/gost/izolyaciya/gost_20419_83__... Глиноземистый фарфор высокой прочности, изготовленный методом пластичного формирования (массовая доля А12О3 свыше 50%)


    Reference: http://www.insulators.com/porcelain/history.htm
xxxKPATEP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо, Кратер!
Notes to answerer
Asker: Спасибо большое, дело оказалось в соращенном варианте термина от Wet-PROCESS Porcelain Insulators.