KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

electrode pitch

Russian translation: расстояние между электродами


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:electrode pitch
Russian translation:расстояние между электродами
Entered by: xxxVadim Doubin

04:39 Jul 18, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: electrode pitch
copper operations
xxxVadim Doubin
шаг электродов
Explanation:
шаг электродов, расстояние между электродами в штыревой или встречно-штыревой структуре.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Thanks a lot.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2шаг электродов
mk_lab
3 +1электродный пекDash


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
шаг электродов


Explanation:
шаг электродов, расстояние между электродами в штыревой или встречно-штыревой структуре.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2717
Grading comment
Thanks a lot.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dimman: лучше "растояние"
2 hrs

agree  rapid: расстояние
2 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
электродный пек


Explanation:
www.business.dp.ua

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-18 07:48:54 (GMT)
--------------------------------------------------

или пек для электродов

http://www.kompass.ru/aprod/pr_00331.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-18 07:52:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Благодаря реконструкции технологических цехов химпередела предприятие производит электродный пек для изготовления электродов, используемых в сталеплавильной промышленности, антраценовые продукты для шинного производства, ряд других химических продуктов

http://www.omk.ru/c_compan.html

Dash
Ukraine

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Встречается в 2. Russian-English Polytechnic Dictionary (About 90 000 entries), Moscow, Russian Language Publishers, 1982 именно в такой формулировке!
2 hrs