KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

common-mode voltages

Russian translation: напряжение синфазного сигнала


14:16 Feb 13, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / силовая преобразовательная техника
English term or phrase: common-mode voltages
Это термин из области электротехники, раздел: электропривод, электродвигатели, инверторы, преобразователи частоты.

Я встречался с разными трактовками этого выражения:
- синфазные напряжения
- паразитные напряжения
и др.

Как его перевести правильно?
Евгений
Russian translation:напряжение синфазного сигнала
Explanation:
так оно и есть...
Selected response from:

Natalya Boyce
United Kingdom
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1напряжение синфазного сигнала
Natalya Boyce
4напряжение синфазных помех
Igor Blinov


Discussion entries: 2





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
напряжение синфазного сигнала


Explanation:
так оно и есть...

Natalya Boyce
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Farida Vyachkileva
58 mins

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
напряжение синфазных помех


Explanation:
а называются они так потому, что наводятся во всех цепях, имеющих общую точку эл. соединения.
другое их название - ground loop voltages

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1054