KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

<5 % Ut(>95 % dip in Ut) for 0.5 cycle

Russian translation: <5 % ut (провал >95 % от ut) на 0,5 периода


19:39 Feb 17, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: <5 % Ut(>95 % dip in Ut) for 0.5 cycle
Что означает выделенный термин?
Voltage dips, short interruptions and voltage variations on power supply input lines IEC 61000-4-11
**95 % dip in Ut) for 0.5 cycle**
Pavel Nikonorkin
Russian translation:<5 % ut (провал >95 % от ut) на 0,5 периода
Explanation:
про Ut все уже объяснил Akhram
Voltage dips, short interruptions and voltage variations - у нас перевод этого стандарта IEC 61000-4-11 назывался "(Испытание на помехоустойчивость к) провалам напряжения, краткосрочным нарушениям и колебаниям подачи напряжения...",
а наш аутентичный стандарт ГОСТ Р 51317.4.11-99 называется "Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к динамическим изменениям напряжения электропитания. Требования и методы испытаний"
а в самом тексте ГОСТа это называется уже "провалы, прерывания и выбросы напряжения".
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3<5 % ut (провал >95 % от ut) на 0,5 периодаEnote
3dip in Ut - скачок напряжения питающей сети
AKhram


  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
<5 % ut(>95 % dip in ut) for 0.5 cycle
dip in Ut - скачок напряжения питающей сети


Explanation:
Ut - напряжение питающей сети переменного тока до подачи тестового сигнала

UT is the a.c. mains voltage prior to application of the test level
http://www.owwco.com/pdf/LimbLogic/LLPatientInfo.pdf

AKhram
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
<5 % ut(>95 % dip in ut) for 0.5 cycle
<5 % ut (провал >95 % от ut) на 0,5 периода


Explanation:
про Ut все уже объяснил Akhram
Voltage dips, short interruptions and voltage variations - у нас перевод этого стандарта IEC 61000-4-11 назывался "(Испытание на помехоустойчивость к) провалам напряжения, краткосрочным нарушениям и колебаниям подачи напряжения...",
а наш аутентичный стандарт ГОСТ Р 51317.4.11-99 называется "Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к динамическим изменениям напряжения электропитания. Требования и методы испытаний"
а в самом тексте ГОСТа это называется уже "провалы, прерывания и выбросы напряжения".

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2438
Grading comment
Спасибо!